Необходимость назначения контрактного управляющего в отделе образования автономного образовательного учреждения, работающего по 223 ФЗ, и требования к документам для формирования комиссии по закупкам

• г. Салават

Мы автономное образовательное учреждение, работаем по 223 ФЗ, у нас в отделе образования есть тендерный отдел, нужно ли нам отдельно назначать на должность контрактного управляющего, какими документами возлагаются полномочия на КУ, и на основании чего создается комиссия по закупкам, нужны ли приказы, положения и какие?

Ответы на вопрос (1):

Контрактного управляющего назначать не нужно, нужен председатель комиссии, его зам, секретарь комиссии и другие члены. Права и обязанности членов комиссии могут быть урегулированы положением о закупочной комиссии (наиболее распространенный вариант) либо включены в положение о закупке, либо на основании отдельного приказа директора. Достаточно издания приказа директора о составе членов комиссии.

Спросить
Пожаловаться

Руководством ФГБОУ ВО принято решение об объединении двух отделов (Отдел методической работы и Информационно аналитический отдел) в Отдел аналитики и методической работы. Начальником вновь созданного отдела планируется назначить работающего пенсионера (Начальник Управления образования). Начальнику Информационно аналитического отдела (06.01.1970 г. рождения) предлагается должность специалиста в организованном отделе, а начальнику Отдела методической работы (до пенсии не менее 10 лет) перейти на кафедру (должность доцента). Аттестационная комиссия на должность начальника создаваемого отдела не проводилась и не планируется.

На сколько законно назначать на должность начальника Отдела аналитики и методической работы пенсионера?

Можно ли назначить на должность контрактного управляющего в бюджетное образовательное учреждение с педагогическим коллективом, человека с экономическим образованием.

Срочно! Создается новый отдел. Надо ли издавать приказ об утверждении положения об отделе или достаточно грифа "УТВЕЖДАЮ" на самом положении. Заранее огромное спасибо!

Мы муниципальное автономное образовательное учреждение, у нас в движимом имуществе находится автобус, которым хотят воспользоваться другие автономные образовательные учреждения по приказу комитета бывшего учредителя (на данный момент учредителем нашим является городская администрация), как нам правильно отказать по закону?

Мы автономное общеобразовательное учреждение, работали по 223 ФЗ. Распоряжением Главы Администрации от 30.12.2015 г. нас переводят на 44 ФЗ.Узнали мы об этом 18.01.2016 г. В 10-дневный срок нам приказано изучить 44 ФЗ, назначить до понедельника контрактного управляющего, создать план-график закупок по 44 ФЗ, получить ключи к 44 ФЗ. Скажите, пожалуйста, мы можем ввести в штатное расписание должность контрактного управляющего и какой, примерно, оклад предусматривает эта должность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли в дошкольном образовательном учреждении ввести в штатное расписание агента по закупкам, а не контрактного управляющего. В чем разница.

Создан Отдел культуры (без образования юрлица) при администрации. Раньше (до ликвидации) Отдел культуры был самостоятельным юрлицом. Функции и полномочия учредителя учреждений культуры осуществлял (до ликвидации) Отдел культуры. Теперь нужно внести изменения в уставы учреждений культуры в связи с ликвидацией Отдела культуры. Кто теперь будет осуществлять функции и полномочия учредителя? Администрация?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение