Неисправный телефон, купленный в салоне билайн - возможности возврата денег или получения нового устройства и компенсации за неустойку

• г. Саранск

Купили телефон в салоне билайн и ч/з 2 месяца он сломался. Вернули им обратно на диагностику, сказали ждать 45 рабочих дней которые уже прошли еще в конце декабря. Но в замен они телефон предоставили, когда я спросила. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или новый телефон? И проценты за неустойку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости и неустойку согласно расчета.

Спросить
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Юля
07.05.2019, 12:51

Проблемы с новым сотовым телефоном - возможность возврата и замены

По возврату сотового телефона. Я купила в октябре новый телефон в салоне МТС. В марте он перестал работать. В салоне взяли на диагностику. Через 45 дней телефон вернули с диагностики, но причину не устранили. Там же в салоне сразу его отправили второй раз в сервисный центр. Теперь мне опять ждать 45 дней. В итоге я три месяца без телефона. И я уверена, что в этот раз ответ будет таким же, что телефон рабочий, хотя сотрудникам я показала, что телефон не делает вызовы. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги, либо потребовать замены на аналогичный.
Читать ответы (3)
Ольга
23.05.2016, 12:23

Проблемы с возвратом телефона в салоне Билайн - можно ли ускорить процесс возврата и подать в суд на неустойку?

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они и могу ли я как то ускорить процесс возврата и могу ли подать в суд на неустойку и на что могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Владимир
26.10.2015, 16:10

Потребовать возврат денег или замену нового телефона после двух ремонтов через 5 месяцев использования

Сломался новый телефон, после ремонта который длился примерно 50 дней (календарных) телефон вернули и через месяц снова неполадки. Могу ли я потребовать возврат денег или замену, ибо сейчас они снова просят принести на ремонт, в итоге я пользовался телефоном 5 месяцев и два он уже в ремонте,
Читать ответы (1)
Анастасия
09.03.2016, 13:15

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - как ускорить процесс и получить компенсацию

Купили телефон! Он оказался сломанный! На следующий день отнесли его обратно в салон и написали заявление на возврат денег! Работник салона сказала, что в течение 10 дней телефон проверят и вернут деньги! После 10 дней пришли в салон, а нам говорят, что телефон еще не проверяли! А сейчас еще и праздники! В итоге уже пройдет 15 дней и не факт, что когда праздники закончатся нам вернут деньги! Что сделать или что написать, чтоб быстрее вернули деньги! Ведь нужен новый телефон! Или остается только ждать? (Ведь не правильно они поступают с нами как с покупателями!
Читать ответы (1)
Юля Николаевна
15.03.2015, 10:53

Ожидание результата диагностики и ремонта телефона - 90 дней без замены

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.
Читать ответы (5)
Марина Алексеевна
07.12.2014, 09:17

Неисправные телефоны в салоне - законные действия или нарушение прав потребителя?

Купили телефон в салоне сотовой связи через 4 дня он сломался, забрали на экспертизу, прошло 45 рабочих дней дали новый телефон, который сломался через 5 дней, сказали по новому ждать 45 дней законно ли их действие.
Читать ответы (2)
Светлана
27.03.2017, 18:09

Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отключение и перезагрузка.

Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?
Читать ответы (2)