Проблемы с зарядкой планшета из салона МТС - отказываются вернуть деньги, нужны советы
Купил планшет в салоне МТС. через полгода он перестал заряжатся, сдал обратно в салон. Они отремонтировали по гарантии. И так 2 раза, но он так и не работает. Деньги вернуть отказываются. Что делать.
В Суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить