Проблемы с зарядкой планшета из салона МТС - отказываются вернуть деньги, нужны советы

• г. Уфа

Купил планшет в салоне МТС. через полгода он перестал заряжатся, сдал обратно в салон. Они отремонтировали по гарантии. И так 2 раза, но он так и не работает. Деньги вернуть отказываются. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2015, 11:48

Годовая гарантия на планшет - разбираемся в отличиях между бесплатной и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
Читать ответы (2)
Наталья
15.10.2015, 13:30

Проблемы с планшетом после покупки - в какие сервисы обратиться?

Я купила в салоне связи мтс планшет, не прошло и месяца планшет не заряжается и не включается гарантий талон книжечка на год., в салон обратилась меня отправляют в различные ремонты, а в сервисах по ремонту куда отправляют не берут и отправляют в мтс, что делать?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
18.09.2014, 19:56

Проблемы с планшетом - отремонтировали в сервисном центре, но он снова сломался.

Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Павловна
03.04.2015, 06:50

Проблемы с планшетом - мои неудачные покупка и попытки ремонта в салоне МТС

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли. Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный. Как мне быть? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2015, 18:34

Проблемы с зарядкой планшета - опыт покупки и ремонта в салоне МТС

6.04.15 куплен планшет в салоне МТС. 28.04.15 сдан в салон МТС в ремонт произведена замена usb. Получен из ремонта 18.05.15. Опять не заряжается. 13.06.15 сдан в сц BUPT заказаны зап части. До сих пор в ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)
Леонид
19.11.2017, 06:57

Опыт покупки планшета - отказ от гарантии и проблемы с разблокировкой экрана - права потребителя в салоне

Купил планшет. В салоне при покупке просили деньги за гарантию. Я не стал платить. На второй день у планшета перестала работать разблокировка экрана. Могу ли я обменять его на новый и правомерно ли со стороны салона просить деньги за оплату гарантии. Какими я могу руклводствоваться статьями закона предъявляя претензии в салоне. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Васильевич
19.01.2015, 22:01

Недовольство с работой приобретенного планшета - не включается через 6 месяцев. Что делать и какие права у покупателя?

В салоне мтс приобрела планшет, через 6 месяцев перестал включаться. Отнесла в салон, сказали ждать 45 дней. Так ли это? что я могу потребовать 7
Читать ответы (1)
Инга
10.12.2019, 13:13

Проблемы с гарантией - телефон Samsung не отремонтирован по неправильной причине

Купила телефон самсунг а 105 ф в салоне Мтс, спустя полгода телефон перестал заряжатся, принесла в салон по гарантии, они забрали телефон, на время ремонта не дали другой, перезвонили через две недели сказали телефон готов, приехала в салон, а на самом деле телефон не сделан, так как якобы телефон намочился и это ни гарантийный случай, а я уверена на все 1000% что телефон не намокал, они попросили забрать телефон и расписаться что не имею притензии, телефон не забрала оставила пока в салоне, что мне делать дальше? Спасибо большое заранее.
Читать ответы (3)