Отправили телефон на проверку с сервисный центр прошло 45 дней пришел ответ что дефект не найден как вернуть деньги.

• г. Владивосток

Отправили телефон на проверку с сервисный центр прошло 45 дней пришел ответ что дефект не найден как вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

телефон это технически сложный товар и по закону возврат уплаченной за него суммы возможен, если установлено что телефон имеет существенный недостаток или им невозможно пользоваться в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Лейла
28.06.2016, 13:09

Проблемы с новым телефоном - возврат денег задерживается и проблема с зарядкой не решена

Купили телефон. Через три дня захотели зарядить-не заряжается. Отвезли в магазин, откуда его отправили в сервисный центр. Телефон вернулся через 32 дня с описанием замены какой-то детали. На месте сразу стали проверять-опять не заряжается. Отправили юристам претензию, на что юристы ответили, что 45 дней не прошло, отправляйте обратно в центр. Прошло 45 дней, телефон на точку не пришел. Опять написали претензию на возврат денег. Юристы прислали ответ с центра, что в телефоне дефекта не обнаружено, телефон едет назад. Неизвестно, будет он работать или нет. какие мои действия? Разве не должны были мне вернуть деньги через 45 дней?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Алена
18.01.2016, 14:47

Как вернуть деньги за телефон, который был сдан на проверку качества, но не был возвращен через 25 дней?

Пропользовавшись 7 дней сдала телефон на проверку качества на 20 дней. Дефект был явный. Проверка качества показала что дефект не обнаружен. Прошло уже 25 дней, аппарат не получен. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:13

Получение телефона после проверки качества - неисправность обнаружена. Что делать?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
25.06.2014, 12:27

Можно ли отказаться от отремонтированного телефона и вернуть деньги?

В ноябре месяце купили телефон, телефон оказался с дефектом, сдали в сервисный центр, сначала приняли на проверку качества, обновили по, но после этого дефект не устранился, отправили на повторный ремонт в Москву, сейчас его починили, могу ли отказаться от отремонтированного телефона и потребовать вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Антон
10.06.2017, 23:16

Проблема с купленным телефоном в МТС - дефект в динамике, однако при проверке качества не обнаружен.

1. Купили телефон в мтс 2. Оказался дефект в динамике - хрипит 3. Отправили на проверку качества 4. Приехал дефекта не обнаружили Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый. В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?
Читать ответы (5)
Татьяна
13.01.2016, 11:34

Проблемы с покупкой - Телефон с дефектом оказался неремонтопригодным после 45 дней ожидания

Я купил телефон через месяц обнаружил дефект продавец убедил меня отправить на проверку в сервисный центр прошло 45 дней телефон не отремонтировали отказываются возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)