Проблемы с аккумулятором - как обменять и что сказать продавцу
Купили полгода назад АКБ для машины. Быстро разряжается нет плотности электролита. Отвезли вчера продавцу. На что ответили что надо просто зарядить. Заряжали АКБ не держит зарядку. Как обменять и что им говорить в данном случае. Спасибо.
срок гарантии по АКБ составляет 1 год?, пишите претензию,далее уведомление о том что вы самостоятельно проводите экспертизу ( лучше на экспертизу отдать самим , меньше проблем, так как продавец может недобросовестно отправить на экспертизу), затем на основании экспертного заключения пишите еще одну претензию, если не будет результата обращайтесь в суд. будут вопросы звоните, помогу
СпроситьМы 3 дня назад купили мужу телефон и его не устраивает работа данной модели, а именно очень быстро разряжается аккумулятор, не хватает на день. Об этой особенности данной модели продавец нам не сообщил. А работа мужа связана с постоянными разъездами и не всегда есть возможность зарядить телефон. Можем ли мы обменять или вернуть товар продавцу.
Здравствуйте!
Только если товар действительно некачественный (покажет экспертиза). Напишите претензию, ссылайтесь на ст 18 закона оЗПП, но у продавца есть право провести экспертизу товара в течение 20 дней
СпроситьКупил смарфон а он не держит зарядку быстро разряжается могу ли я вернуть магазин обратно. Прошло около недели с момента покупки.
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила телефон в кредит 4 дня назад. Телефон очень плохо держит зарядку, разряжается даже заблокирован так, будто находится в пользовании. Очень тихо играет звонок. Могу ли я обменять товар?
Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?
Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить, могу ли я требовать возврат денежных средств?
Да, можете. Обратитесь к продавцу с требованием о замене товара или возврате уплаченных денежных средств. Перед этим я рекомендую Вам заехать на станцию технического обслуживания и пройти диагностику электрооборудования, так как продавец при отказе в удовлетворении Ваших требования может ссылаться на то, что у Вас не исправен генератор, например. В последующем, это будет хорошим доказательством того, что Вам продан товар не надлежащего качества.
СпроситьВозможно ли сдать или обменять сотовый телефон в магазине? Телефон мне очень нравится но оказалось что аккумулятор быстро разряжается, зарядки хватает только часов на 10,купили телефон 3 дня назад.
Купила планшет 6 дней назад, батарея не держит зарядку, по крайней мере в его характеристиках описан СОВЕРШЕННО другой срок зарядки. Могу я его обменять в магазине? Подскажите пожалуйста на что сослаться?
Вчера купил навигатор+регистратор. Заряжал 6 часов. Утром включил-зарядки нет. Батарея совсем не держит заряд. В магазине приняли на экспертизу - сказали известят в течении 10 дней. Они правы? Спасибо.
Вы можете заявить свои требования о возврате денег, пока не истек установленный законом срок.
СпроситьНаправить претензию, претензия составляется в 2х экземплярах, претензия сдается в организацию и на втором экземпляре, который остается у Вас, ставится дата и отметка о принятии за печатью.В этой претензии (заявлении) описываете сложившуюся ситуацию.
Указываете что, считаете, что Вам продан некачественный товар, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон денежную сумму в в течение 10 дней
СпроситьБабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?
Бабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Телефон - это технически сложный товар и сдать или обменять его можно только при наличии существенных недостатков. Надо написать претензию продавцу, телефон заберут на экспертизу. Если это брак - поменяют. Но если это просто слабая батарея и она и не может держать долго заряд в принципе, то ничего Вам не вернут и могут еще попросить оплатить стоимость экспертизы.
СпроситьКупил телефон в сентябре того года, заряжал как надо а телефон последнее время зарядку не держит один день, могу ли я его вернуть по гарантии?