Важно знать свои права - Как вернуть телефон в магазин и получить возмещение при повторной поломке?

• г. Кызылорда

Купил телефон в магазине в течении 14 дней вернул и обменял на такой же так как телефон сильно зависал и нагревался. Через некоторое время и второй телефон начал глюкать отнес обратно сказали нужен акт от сервис центра так как 14 дней прошло. Акт получил оказано что телефон неисправен. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор и забрать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неисправен по какой причине указано? Если недостаток производственный - можете вернуть деньги.

Спросить
Максим сергеевич
24.09.2014, 08:58

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за сотовый телефон, приобретенный в кредит, после его ремонта в сервисном центре?

Я купил в магазине сот. телефон в кредит через банк. Через месяц телефон сломался. Отнес в магазин, мне сказали, что его отвезут в сервисный центр и в течении 45 суток выяснится что с ним. по истечении 45 суток мне позвонили с магазина и сказали, что в телефоне поменяли сенсорную панель и прогр. Обеспечение (я как понимаю это брак производителя) и просят забрать телефон с ремонта. Вопрос-могу ли я расторгнуть договор с продавцом, потребовать деньги обратно, и как быть, если за телефон я еще плачу кредит?
Читать ответы (1)
Людмила
13.03.2019, 19:06

Что делать, если купленный телефон перестал работать через некоторое время после покупки?

Купила телефон через некоторое время перестал включаться сдала обратно в магазин по гарантии прошло 14 дней ничего не известно сегодня узнала что сгорела плата могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
11.12.2008, 01:09

Магазин заменил мой неисправный телефон на новый - могу ли я вернуть деньги?

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте. Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?
Читать ответы (9)
Алексей Васильевич
03.07.2014, 12:41

Опыт покупки телефона - сколько времени магазин может задерживать возврат денег или замену?

Купил телефон, прошло меньше месяца перестал работать, отнёс в магазин где брал, деньги не вернули забрали телефон сказали в течение 45 дней либо вернут телефон, либо деньги, сколько времени по закону они могут меня денамить?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2016, 16:38

Возможность вернуть мобильный телефон и получить компенсацию при его исправности и отсутствии видимых дефектов

У меня следующая ситуация. 8 октября в магазине купил мобильный телефон. Во время осмотра аппарата в магазине, никаких внешних дефектов обнаружено не было. На следующий день я обнаружил, что телефон работает с перебоем: то сенсорный экран срабатывает не там, где я нажимаю, то во время телефонного звонка включается экран и телефон начинает производить набор сообщений и совершать звонки самостоятельно. Телефон не падал, не тонул, не подвергался никаким механическим и прочим воздействиям, которые могли привести к его неработоспособности. Полный сброс всех настроек и перезагрузка аппарата проблему не решило. Я решил отвезти его обратно в магазин. 20 октября я повёз телефон в магазин. Там мне сказали, что его надо нести в сервис-центр, указанный в договоре купли-продажи. Я отнёс телефон в сервис-центр. В сервис-центре мне сказали, что визуальный осмотр не выявил брака и телефон в полном порядке. Тогда я озвучил, что если телефон в порядке, то я хотел бы вернуть телефон продавцу в магазин, а деньги забрать себе, так как 14 дней с момента продажи ещё не прошло. На что в сервис-центре мне сказали, что это нельзя сделать, так как, согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей, телефон относится к сложным техническим устройствам. Вопрос: если телефон исправен и его товарный вид не испорчен, могу я его вернуть в магазин и забрать обратно деньги?
Читать ответы (3)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.10.2013, 10:18

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2016, 12:20

Как вернуть пылесос в магазин, если он начал греться после покупки?

Суть вопроса заключается в следующем купил пылесос через некоторое время он начал греться в течение 14 дней отнес обратно в магазин там сказали то что товар ненадлежащего качества ведь им пользовался как быть, упаковка и все содержимое что прилагалось все в целости.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)