Зачем же мне деньги, если я на них не смогу никакой тренажер купить.

• г. Владимир

Полтора года назад купила велотренажер. Ещё не прошел гарантийный срок (оставалось 2 недели до его окончания), он сломался: при езде появился необычный треск и шум. Сразу сдала тренажер в магазин на гарантийный ремонт. Это было 6 декабря. Забрали часть тренажера, заявив, что в этой части внутри сломалась деталь и это известная им поломка. Обещали на словах вернуть через 2 недели.

Дней через 18-20 я, не дождавшись их звонка, позвонила – сказали, что не готов. На моё требование предоставить на время ремонта аналогичный тренажер магазин отказал. Правомерно ли это? Ведь велотренажер является товаром длительного пользования, не так ли?

Накормили завтраками. И тишина.… Прошел Новый Год, и тишина…

19 января решила сама позвонить в магазин, может мой номер потеряли... не тут то было. Разговаривала с их главным менеджером, которая по истечении суток прояснила ситуацию. Детали, которая вышла из строя, на данный момент у них нет, и не будет до февраля, т.е. фирма-изготовитель до февраля не поставляет данную деталь.

Поэтому она предложила возвратить уплаченные деньги.

НО! Я же покупала велотренажер 1, 5 года назад за 4 900 руб. А 3 месяца назад (совершенно случайно довелось) узнавала: моя модель стоила у них же в магазине 7 300 руб., а сейчас, наверное, ещё дороже будет. И вообще на эти деньги сейчас никакой велотренажер не купишь, а он же мне нужен.

На мой вопрос: «Разве вы не должны заменить таким же, если у вас нет детали, вышедшей из строя?», - последовал ответ: «Таких моделей сейчас нет в продаже, их также до февраля не поставляют».

Зачем же мне деньги, если я на них не смогу никакой тренажер купить. Может я могу требовать какого-то перерасчета цены? Что же мне делать?

Или так и ждать лучше до февраля? Только неизвестно, когда будет эта деталь, когда её на фирме вмонтируют и из Москвы до магазина в моем Владимире довезут.

Помогите, что делать мне сейчас? Полное ощущение, что мои права ущемлены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В сложившейся ситуации Вы имеете право требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п.4 ст.24 закона о ЗПП).

Требование подлежит предъявлению в письменной форме в двух экземплярах (на втором ставиться отметка о получении или почтой заказным с уведомлением).

Для удовлетворения указанного выше требований ст.22 закона о ЗПП установлен 10-ти дневный срок.Если данный срок будет нарушен, то необходимо обращаться в суд.

Спросить