Куда мне обратиться, чтобы довести дело до конца или действия диспансера правомерны и мне ограничиться назначениями моего врача?
Добрый день! Помогите разобраться в правах пациента. Мне нужна консультация онколога в государственном онкодиспансере. Их регистратура ставят на очередь при наличии направления от врача с обязательным звонком от него, т.е если направление у меня на руках и позвоню я, то меня не запишут. Как выразилась заведующая с пациентами мы не работаем, только с поликлиниками. Мой врач звонить отказалась, т.к. ее ругают если она направляет пациентов не имеющих онкодиагноза. Т.е. по ее словам и словам заведующей онкодиспансера получается , что мне нужно дождаться определенной стадии онкологии, чтобы попасть на консультацию к специалистам диспансера. На сайте диспансера опубликован нормативный акт, в котором прописано, что консультации проводятся по предварительной записи при наличии направления, но кто должен эту запись инициировать (пациент или врач районной поликлиники) не указано. У меня вопрос: правомерно ли мне отказываю в записи на консультацию, и на основе каких нормативных актов многие поликлиники практикуют предварительную запись на консультации исключительно по звонку врача. Куда мне обратиться, чтобы довести дело до конца или действия диспансера правомерны и мне ограничиться назначениями моего врача?
Москва - онлайн услуги юристов
Противоречия в медицинской документации - подлинность консультаций у специалиста под вопросом
Необходимость печати и подписи врача на направлении для обследования в платной поликлинике
Ответственность пациента за оскорбление врача на приёме - анализ статьи и возможные последствия
Вопрос о правомерности отказа онкодиспансера в записи на прием к онкологу при временной регистрации
«Можно ли пациенту попросить остаться на приёме без медсестры и как пожаловаться на данную ситуацию в Интернете?
Документы, обязывающие гражданина России приписываться к поликлинике по ОМС и ограничения выбора врача
