Оплата услуг через терминал - деньги не зачислены до сих пор — что делать?

• г. Санкт-Петербург

Оплатила услуги через терминал (мобильную связь и интернет) 31.12.2009. Деньги не зачислены до сих пор. Квитанции на руках, звонила неоднократно, сначала просили подождать 2-3 дня, так три раза, затем попросили номер другого телефона, на который можно зачислить платежи, но и на него деньги не поступили. Что можно предпринять в даноой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лариса, в каждом терминале есть информация для потребителей. Там есть не только телефон, но и адрес. Позвоните по телефону и попросите адрес электронной почты, и напишите претензию. А вообще, Вам должны были разъяснить, как написать претензию. Надо указать номер терминала, дату, сумму и код. Его можно узнать в информации для потребителей в терминале. Набираете свой платеж и будет видно, проведен он или нет. В течение месяца деньги будут зачислены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Лариса! Здравствуйте! Напишите претензию на юридический и фактический адреса месторасположения организации (заказное письмо с объявленной ценностью и описью), приложите копию квитанции об оплате. В претензии изложите всё произошедшее, грамотно используйте выдержки из законодательства защищающего права потребителя и показывающие какие последствия придется претерпеть организации нарушающей права потребителя.

Спросить