Это не первая моя покупка на данном ресурсе, и ранее такого не было.

• г. Москва

Здравствуйте !

В конце октября я купил на данном сайте (http://keygift.biz/) цифровой товар на сумму 550р. Мой заказ должен был быть доставлен в течение 13 дней, однако ни в этот срок, ни по сей день мой заказ мне не доставлен. На вопрос - когда я получу свой заказ, получаю либо предложения замены (которые меня не устраивают), либо ответ, что у них проблемы с доставкой гифтов через сеть Steam. Это не первая моя покупка на данном ресурсе, и ранее такого не было. Разумеется я потребовал доставки конкретно моего заказа или возврата денег, но после первого такого требования мне опять поступило предложение замены. Как поступить ?

Читать ответы (0)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Ольга
16.09.2012, 19:57

Что мне нужно сделать и как поступить, чтобы вернуть свои деньги назад?

08.09.2012 оформила заказ в интернет-магазине и сразу его оплатила. При заказе было указано, что товар получу 15-17 сентября. Но с 08.09 мой заказ ожидает отправки в службу доставки, по непонятным мне причинам, хотя товар в наличии есть. Я решила аннулировать заказ (не устраивает срок доставки), но этого сделать нельзя, товар уже передан в службу доставки. Я им позвонила, мне ответил, что товар передан 12.09 в службу доставки и через 6-8 дней я его получу. Сегодня им опять позвонила, мне сказали, что передан со склада (всякую чепуху) и что скоро будут доставлять, а вечером прислали на почту, что заказ в течении 2-3 дней должен будет быть передан в службу доставки. Вранье кругом. И вернуть деньги я смогу только тогда, когда мой заказ вернется к ним назад как невостребованный. Что мне нужно сделать и как поступить, чтобы вернуть свои деньги назад? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Дарья
15.02.2021, 22:46

Как защитить свои права при отмене заказа в интернет-магазине?

12 числа оплатила заказ в интернет магазине. 15 числа поинтересовалась в вежливой форме сроками доставки, так как прежде никакой информации мне не дали. Получила ответ-ближайшие дни. Я уточнение - что для магазина "ближайшие дни" получила ответ об отмене моего заказа и предложение вернуть деньги. Я настояла, что подожду все таки заказ и деньги возвращать на надо. На это получила категоричный ответ о том, что мой заказ Я не получу. При этом возврат денег меня не устраивает, Я хотела бы все таки получил товар в независимости от сроков. Какие действия Я могу предпринять, стобч защитить себя как покупателя и настоять на отпраке оплаченного товара и оплаченной доставки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
26.09.2018, 12:34

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - стоит ли подавать жалобу на возврат средств за разговоры с операторами?

Совершила заказ через интернет магазин (ИМ) имеющий хорошую оценку от покупателей. На сайте этого магазина указано: Доставка в Регионы Транспортной компанией. 100% предоплата заказа. Оформление заказа с доставкой через Транспортную компанию происходит следующим образом: После подтверждения Вами заказа мы ставим продукцию в резерв, оформляем заказ и выставляем Вам счет. Счет действителен в течение 3 банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет заказ передается в транспортную компанию (ТК). Заказы мы передаем в ТК в течение нескольких дней после оплаты, но иногда это может занимать до 14 дней (в случае большого потока заказов или ожидания поставки товара). Дальше заказ доставляет транспортная компания. Заказ и оплату товара произвела 4.09. Спустя 18 дней и не получив никакой информации, решила написать в онлайн чат, где мне ответили, что информации нет ответим в понедельник (24.09). Но до конца понедельника мне никакой информации о моем заказе так и не поступило, после чего я была вынуждена совершить звонок в ИМ. Звонок на городской номер в другой регион (В Москву, а сама я из Волгограда) обходится мне в 3 рубля за минуту разговора. После нескольких мин ожидания на линии, меня соединили с оператором, который мне сообщил отом, что мой заказ не передан в ТК (и это спустя 20 дней с момента оплаты по выставленному счету) и что она (оператор) повлияет на более быструю отправку моего товара. Но так как я уже была не уверена в честности данного магазина, решила позвонить еще раз на следующий день (25.09). На этот раз ответа оператора мне пришлось ждать 7 минут, после чего я опять слышу, что товар не готов к отправке. После нескольких минут разговоров о том, что ничего сделать не могут мне предложили соединить с другом менеджером возможно он поможет решить проблему, но ожидать придется 10 минут, мне приходится ожидать. Прождав 6 минут мой разговор сбросили. Вообщем таких звонков было несколько, пока наконец таки я дождалась того, что мой заказ вообще отправят, а потом еще несколько чтобы добиться того, что его отправят в ближайшее время. Конечно же после такого количества звонков с моего счета была списана определенная сумма денег. Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к. в онлайн чате этого ИМ информацию по моему заказу никакую не предоставляли.
Читать ответы (1)