Наши действия и возможный штраф после просрочки миграционного учета - вопрос Галины
Вынужденно выехали семьей из Украины гКраматорск в Севастополь в июне 2014. Муж гражданин Украины, жена гр.РФ,детям получили гражданствоРФ, завтра получат паспорта. Мужа остановили гаишники, оказалось просрочка постановка на миграционный учет, предыдущий получили до 29 октября, не посмотрели дату, автоматически для себя думали что у нас на 3 месяца. Ждали что дети получат паспорта и можно тут же продлить учет и подать документы на вид на РВП. НАМ НАЗНАЧИЛИ СУД В БАЛАКЛАВЕ. Не отрицаю нашу халатность, так же понимаю, что не знание закона не освобождает от наказания. Вопрос: КАКОЙ НАМ МОГУТ НАЗНАЧИТЬ ШТРАФ И НАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ДУШЕ ТРЕВОГА. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. С ув Галина.
За просрочку миграционной карты предусмотрена следующая ответственность ст. 18.8.КоАП РФ 1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Решение о выдворении иностранного гражданина принимает суд.
У Вас на территории РФ есть несовершеннолетний ребенок и при назначении наказания суд будет это учитывать. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2013 г. N 40 «О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» 23.1. При назначении административного наказания в виде административного выдворения иностранных граждан или лиц без гражданства за пределы территории Российской Федерации надлежит учитывать, что согласно части 4 статьи 3.10 КоАП РФ административное наказание в виде административного выдворения может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации или контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации. При этом указание на форму административного выдворения в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным. Если форма, в которой должно исполняться административное наказание в виде выдворения, не была указана в постановлении о назначении этого административного наказания, то указанный вопрос может быть разрешен судьей, вынесшим постановление об административном выдворении, на основании части 3 статьи 31.4 КоАП РФ по заявлению органа, должностного лица, приводящих постановление в исполнение, а также по заявлению лица, в отношении которого оно вынесено. Названный вопрос также может быть разрешен судьей при рассмотрении жалобы, протеста прокурора на не вступившее в законную силу постановление об административном выдворении без его отмены при условии, если из материалов дела усматривается, что судьей, вынесшим постановление, была определена форма административного выдворения, но она не отражена в постановлении (например, судьей на основании части 2 статьи 29.10 КоАП РФ иностранный гражданин (лицо без гражданства) был помещен в специальное учреждение до его выдворения).
Следует также учитывать, что выдворение лица из страны, в которой проживают члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное пунктом 1 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Поэтому при назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении. При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
СпроситьСевастополь - онлайн услуги юристов
Оформление разрешения на временное проживание в Севастополе для гражданина Украины
Как подать повторную заявку на вид на жительство для гражданина Молдовы, получившего отказ в 2019 году, супругу и ребенку
Неполадки с миграционным учетом и разрешением на работу в России - что делать?
Как продлить регистрацию при истечении срока действия паспорта Украины и подача на вид на жительство в России
Как продлить регистрацию без паспорта - опыт гражданина Таджикистана
Как поставить себя на миграционный учет и разрешить проживание в Севастополе, Крым?
Как подать повторную заявку на вид на жительство для гражданина Молдовы, получившего отказ в июле 2019 года?
