
Я купил веб-камеру в магазине, прочитав натацию на упаковке.
Я купил веб-камеру в магазине, прочитав натацию на упаковке. Устанавил камеру мастер, подкючавший интернет. При работе, в камере обнаружился дефект: При видеозвонке через программу Skype отключался звук через несколько секунд после начала общения. Через 3 дня я решил ее сдать обратно, но мне отказали и выдали письменно ответ на мою притензию, в котором указали, что она включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г (последняя редакция от 25.12.2006 г.) Что мне делать?
В соответствии с указанным Постановлением Правительства РФ Вы не можете поменять камеру, если она надлежащего качества, а так как Ваша камера неисправна, то это абсолютно к Вам не относится.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
