Проблемы с покупкой мебели в кредит - отсутствие качества и некомпетентное поведение банковских сотрудников

• г. Чебоксары

Обращаюсь к вам со следующей проблемой-я приобрела мебель в кредит в компании Много мебели, договор покупки был оформлен 30.11.15 г, в этот же день был оформлен кредитный договор на мебель в банке ООО РУСФИНАНС БАНК, в набор мебели входили-диван,2-х спальная кровать, кресло и стол, поставка мебели доставлялась частями-06.12.15 привезли кровать,12.12.15 вскрыли упаковку-начали сборку кровати, были обнаружены следующие дефекты-деформирована задняя стенка кровати, сломана фанерная стенка, треснуты ортопедические балки, не работают газовые лифты, отсутствует некоторые детали комплектующих, мебель вся крошилась и издавала ужасный запах, так же отсутствовали документы отвечающим нормам САНПИНа, отсутствуют сертификат,13.12.15 мебель в срочном порядке была возвращена в магазин, попросили расторгнуть договор, так же 14.12.15 г обратились в банк-кредитору расторгнуть кредитный договор, я столкнулась с некомпетентным поведением банковских сотрудников, меня ввели в заблуждение, сказали, что я должна выплатить банку проценты, как так? договор между мной и магазином расторгнут, в банк написала заявление о досрочном расторжении договора, в магазине оставила претензию о срочном возврате денежных средств банку-кредитору, о каких процентах может идти речь?-мебель возвращена владельцу, она не пригодна для использования, всо отношения с магазином расторгнуты, все обязательства перед банком должен нести магази, т.е много мебели! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно ознакомиться с договором.

Спросить