Проблемы с заказом светотехники - неподходящий цвет и разные оттенки плафонов. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?
Заказала в магазине светотехники люстру из каталога. Она не соответствует цвету в каталоге и плафоны разного оттенка. Магазин взял люстру обратно, но деньги возвращать не хочет до момента продажи люстры, ссылаясь на то, что товар заказной лично под меня подскажите пожалуйста, что делать?
Надежда, предъявляйте претензию, в которой требуйте возврат денежных средств. Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно п. 2 ст. 12 продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 законом "О защите прав потребителей", за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно п. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" у вас есть право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, т. к. вы обнаружили в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом.
Для начала вы можете составить претензию к магазину с требованием вернуть уплаченную денежную сумму и указанием в противном случае обратиться с иском в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация