Конфликт в магазине МОНЕТКА - некорректная ценовая политика и конфликт с покупателем
В магазине МОНЕТКА город Сургут, ул Ленина, 71 13.01.2016 выбрала 2 пакета со стейками индейки, в одном пакете было 2 шт., в другом 3 шт. - на ценнике стоимость 199,90 руб. - на кассе попросила внимательно посмотреть тот продукт я покупаю, указанный на ценнике или нет, так как возникло сомнение к одному из кусочков - он не был похож на стек индейки и озвучить цену продукта. Кассир сказала, что - это - куриная грудка!
Я спросила почему в пакете со стеком из голени индейки находится куриная грудка _ это же несопоставимые цены!
Началось что непонятное - кассир-продавец развязала пакет, убрала оттуда сомнительный кусок, подошла другая сотрудница, потому что первая, что меня обслуживала, не знала цену и где ее смотреть не знала, перебирала ценники и, наконец - то, нашла ценник с ценой 186,90 руб. ?
Меня все это удивило, я попросила показать товарную накладную, где обозначена цена, другие сопроводительные документы.
Меня игнорировали, далее стали требовать не мешать работе - я просто повторила свою просьбу, все время пытались спровоцировать на скандал, далее старшая, объяснив, что первая сотрудница - ученица, но то что это ученица - перезагрузила на моих глазах программу на кассе - я стояла и наблюдала сама, значит, что - то умеет все - же, подозвала меня к рабочему месту товароведа, показала какие - то черновики накладных, еще черновые бумажки, непонятные (закупочные цены - 130,18 руб. и, дата Расходной накладной № АРНрц 00848421 от 08,12,15 Дата печати 09,12,15 04:25, а Сопроводительный лист к маршруту 321100 (107484) от 09. 12. 2015 _ ? Как так получается - еще не привезли, а уже продают?
И торговая надбавка странная к оптовой цене 130.18 руб. и 199.90 руб. Получается где - то 54 % ?
Странно все.
Подошел мужчина, в верхней одежде - куртка, кепка, сказал - Я - хозяин и управляющий всего этого (так и сказал) , попросила как - то обозначиться официально, т. е. Я - покупатель с улицы, а у него есть что - то, ну хотя бы типа бейджика.
И что тут началось - он стал на меня УГРОЖАЮЩЕ надвигаться, оскорблять, на мою просьбу отойти от меня, хотя бы на метр, еще посыпались оскорбления - вызову охрану..., не зайдешь сюда больше..., не пройдешь больше фэйс - контроль... , это - частная территория, и я здесь хозяин (наверное, все - же - арендованные площади) ... , пошла на х... . ясно куда пошла, все вслух и угрожающе надвигаясь, даже за пределами отдела, пока не выдавил меня на крыльцо.
Что мне оставалось делать. Я ушла. Покупку я так и не сделала. Чек (неоплаченный) - остался у меня на руках. И осадок на душе от всей этой МЕРЗОСТИ.
Что делать дальше?
Советую Вам по описанной ситуации написать подробную жалобу в местный орган тРоспоребнадзора чтобы была проведена проверка магазина
СпроситьСургут - онлайн услуги юристов
Продажа не по ценнику - правомерность действий кассира и права покупателя
Переклеен ценник. Цена выше чем цена на нижем ценнике. Могу ли я требовать цену как на нижнем ценнике.
Двойные ценники в магазине - по какой цене должны были продать сухую смесь?
