Почтой России отправлена одна из двух идентичных посылок, в которой были ценные вещи, не дошла до адресата - посылка вскрыта или потеряна?
Почтой России было отправлено две одинаковые посылки, равно оценённые, но в одной из них были ценные вещи. И в которой были ценные вещи не дошла до адресата. Было написано заявление на розыск. Через месяц пришёл ответ, что посылка потеряна по вине перевозчика и пришёл перевод с оценённой стоимостью и суммой пересылки. Так как посылки были одинаковые, и не пришла именно та, в которой были ценные вещи, можно сделать вывод что посылка была вскрыта сотрудниками. При звонке в УФПС, что бы узнать кто за это ответственен, меня грубо говоря послали на три буквы. Как добиться наказания сотрудника и моральной компенсации или получить свою посылку? И можно ли с данным вопросом обратится в службу по защите прав потребителей?
Здравствуйте, Елизавета! Вы можете направить жалобу в Роскомнадзор РФ через сайт: rkn.gov.ru
Компенсацию можно получить только в судебном порядке, но как показывает практика размер компенсации небольшой.
С уважением, Анна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация