Теперь мой вопрос: Как именно мне нужно передать товар курьеру, что бы не накосячить самой себе?

• г. Москва

Здравствуйте. Я купила телефон в филиале Мегафона, и со временем он начал виснуть в итоге вообще не работает. Я купила его 31 дек.15г. Написала претензию и отдала им 12 января 16г. в которой отметила все недостатки и потребовала вернуть деньги, так же отметила сроки в 10 дней и процент за задержку свыше, и присутствие при экспертизе товара. На моем экземпляре поставили дату и подпись с инициалами. Мне сказали что нужно составить заявку на проведение проверки качества иначе никак, администратор сама все составила по их специальной программе, там отмечено что следов эксплуатации нет, сколов и царапин нет, комплектация полная, что за товаром приедет курьер в течении 3х дней и что покупатель оповещен - при наличие внутренних повреждений вина полностью будет переведена на него(то есть на меня). Теперь мой вопрос: Как именно мне нужно передать товар курьеру, что бы не накосячить самой себе? Какой-нибудь акт приема-передачи, отметки что телефон цел, что он в коробке, что комплектация действительно полная, и что внутри нет никаких повреждений? Вдруг его заберут на экспертизу и вернут раздолбаным от отверток, с трещинами и т.д. и скажут что я такой им и дала? Курьеры обычно ведь не несут ответственности за то что именно в коробке а если и некоторые несут то к продавцу отношения не имеют. И еще один вопрос: Если обнаружат внутренние повреждения (если бы внутри было все хорошо, он бы работал), или сами их сделают, в чем тут моя вина если я его не разбирала и в ремонт не сдавала? Я хочу сфотографировать телефон со всех сторон, что бы было видно-что он новый и т.д., но не знаю поможет ли это, может в суде скажут вы сфотографировали и телефон был у вас некоторое время до того как курьер забрал и что за это время его можно было сломать.

Читать ответы (0)