Как добиться возврата денег за неработающий телефон, купленный в салоне МТС?
У меня такой вопрос.6 января 2016 года, купила телефон наличными в салоне мтс. Пользоваться начала им не сразу.14 января 2016 г телефон перестал работать, он просто перестал включаться. Телефон не падал, никаких дефектов на нем нет. Работники салона предлагают ремонт. Но мне не нужен телефон за 16000 т, при использовании недели, ремонтированный! Могу ли я добиться, чтобы мне вернули мои деньги. Все чеки, коробка, документы на него есть, даже наклейки в чем он продавался (экран, задняя часть) имеются. Как мне этого добиться? Что могу предъявить салону, что сказать?
Конечно можете!! Необходимо составить письменную претензию в адрес салона с требованием вернуть денежные средства и расторгнуть договор купли-продажи, дать 10 дневный срок на исполнение претензии, в случае отказа, у вас есть право подать иск в суд со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителя", при удовлетворении иска ответчик понесет расходы в виде заявленных требований, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от цены иска (вашего телефона) в вашу пользу
СпроситьСкопин - онлайн услуги юристов
Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.
Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?
Проблемы с планшетом - мои неудачные покупка и попытки ремонта в салоне МТС
Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?
Проблема с неисправным телефоном - отказ возврата денег и отсутствие альтернативы
Сбой гарантийного обслуживания телефона - что делать, чтобы вернули деньги?
Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют
