Через три недели покупательница решила вернуть платье в виду того, что после стирки оно испортилось.
Я предпрениматель. Держу в аренду магазин и в выходные торгую на рынке. В июне прошлого года мной было продано платье. Через три недели покупательница решила вернуть платье в виду того, что после стирки оно испортилось. Я платье обратно не приняла, потому что оно был нарушен режим стирки, вследствие чего оно испортилось. С тех пор ко мне на рабочее место на рынке приходят люди, говорят что они пришли по заявлению этой покупательницы, при этом ни удостоверений ни заявления не предоставляют. Они не дают мне работать, занимаются вымогательством, оказвают на меня давление.
Что вы можете посоветовать в этой ситуации?
Заявление в милицию не пробовали писать ? А вообще , надо было принять платье провести экспертизу, и если бы ваши выводы подтвердились , то надо было взыскать расходы на экспертизу в покупательницы. А так вы сейчас в равном с покупателем положении и она и вы не правы.
Спросить