
Проблемы с купленным телефоном в салоне Евросеть - отказ от проверки качества и спор с юристом о возврате денег за составление претензии
19.12.2015 купил телефон в салоне ''Евросеть'',в этот же день обнаружил недостаток, но смог обратится к ним только 31.12.2015. Меня попросили сдать телефон на проверку качества, без составления претензии. Я отказался и обратился к юристу, на что мне ответили что составят претензию и деньги за услуги составления должен вернуть салон связи. Далее отнес претензию, мне ее зарегестрировали,10.01.2016 они приняли решение отправить телефон на проверку качества сроком 20 дней, но взамен некачественного телефона ничего не выдали для временного пользования, сказали положено только тем, кто отдаёт на ремонт. В этот же день пришло письмо от отдела рекламации Евросеть. В нем указано, что деньги за претензию, составленной юристом не вернут, т.к. мои права торговой организацией нарушены не были. Получается юрист был не прав, обещая возврат денег за услуги? Что можно предпринять в данной ситуации? Заранее благодарен.
развел юрист как только мог.
СпроситьПодавайте в суд и требуйте вернуть деньги, а также возместить судебные расходы.Ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить