Проблемы с длительностью работы батареи в новом телефоне - рассмотрение альтернативных решений при отсутствии доверия к сервису гарантии

• г. Санкт-Петербург

Проблема в том, что я купил телефон и он плохо держит батарею. Но нести по гарантии не хочу, т.к. почитал отзывы о сервисе и ни одного положительного не нашел, все жалуются. Что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вернуть продавцу для устранения недостатка.

Успехов.

Спросить

Дело в том что покупал его в специализированном магазине Sony Centre, но обратившись к ним они направили в сервисный центр на ремонт по гарантии, но перед этим я почитал отзывы об этом сервисном центре , и не нашел ни одного положительного, все люди обратившиеся туда жалуются, что сервисный центр не оправдывает ожидания.И вопрос в том возможно в этом случае вернуть телефон в магазин или обменять на другой, не связываясь с сервисным центром.

Спросить

Дело в том что покупал его в специализированном магазине Sony Centre, но обратившись к ним они направили в сервисный центр на ремонт по гарантии, но перед этим я почитал отзывы об этом сервисном центре , и не нашел ни одного положительного, все люди обратившиеся туда жалуются, что сервисный центр не оправдывает ожидания.И вопрос в том возможно в этом случае вернуть телефон в магазин или обменять на другой, не связываясь с сервисным центром.

Спросить

Дело в том что покупал его в специализированном магазине Sony Centre, но обратившись к ним они направили в сервисный центр на ремонт по гарантии, но перед этим я почитал отзывы об этом сервисном центре , и не нашел ни одного положительного, все люди обратившиеся туда жалуются, что сервисный центр не оправдывает ожидания.И вопрос в том возможно в этом случае вернуть телефон в магазин или обменять на другой, не связываясь с сервисным центром.

Спросить

Дело в том что покупал его в специализированном магазине Sony Centre, но обратившись к ним они направили в сервисный центр на ремонт по гарантии, но перед этим я почитал отзывы об этом сервисном центре , и не нашел ни одного положительного, все люди обратившиеся туда жалуются, что сервисный центр не оправдывает ожидания.И вопрос в том возможно в этом случае вернуть телефон в магазин или обменять на другой, не связываясь с сервисным центром.

Спросить

Дело в том что покупал его в специализированном магазине Sony Centre, но обратившись к ним они направили в сервисный центр на ремонт по гарантии, но перед этим я почитал отзывы об этом сервисном центре , и не нашел ни одного положительного, все люди обратившиеся туда жалуются, что сервисный центр не оправдывает ожидания.И вопрос в том возможно в этом случае вернуть телефон в магазин или обменять на другой, не связываясь с сервисным центром.

Спросить

Дело в том что покупал его в специализированном магазине Sony Centre, но обратившись к ним они направили в сервисный центр на ремонт по гарантии, но перед этим я почитал отзывы об этом сервисном центре , и не нашел ни одного положительного, все люди обратившиеся туда жалуются, что сервисный центр не оправдывает ожидания.И вопрос в том возможно в этом случае вернуть телефон в магазин или обменять на другой, не связываясь с сервисным центром.

Спросить