Как мне быть, что вы, уважаемые юристы, можете посоветовать.

• г. Нижний Новгород

Проконсультируйте пожалуйста. Я отправила со своего телефона 2 смс-ки, согласно рекламе стоимость их должна была быть 8 рублей. У меня на балансе было 27 рублей. Но после отправки смс выяснилось, что их стоимость по 200 рублей, и у меня баланс на телефоне " - 373 рубля". Оператор сотовой связи МТС требует оплаты.

Скажите пожалуйста, имел ли право оператор отправлять вторую смс, если я уже была в минусе по балансу почти на 200 рублей. Ведь когда мы разговариваем по телефону и на счете заканчиваются деньги, связь прерывается, смс не отправляются, а для обманной рекламы аферистов смс-ки проходят, обкрадывая граждан на суммы в несколько раз превышая заявленные.

Оператор МТС требует с меня оплаты, я же принципиально не хочу оплачивать обман.

Как мне быть, что вы, уважаемые юристы, можете посоветовать.

Заранее благодарю Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, первое, что я Вам посоветую это в дальнейшем быть более бдительной и не отправлять СМС сообщения на короткие номера. Это очень распространенная сеть мошенников. В компании МТС предусмотрена авансированная система оплаты платежей, так что оператор не обязан был блокировать Вашу сим-карту. Вы вправе отказаться от оплаты задолженности, а компания МТС соответственно вправе предъявить к Вам исковые требования, которые она должна обосновать в суде, Вам же придется доказать, что согласно рекламе стоимость СМС сообщения составляла 8 рублей.

Спросить