Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?
Купила планшет 14 января, но его настройкой начали заниматься 15 вечером, потому что пленку защитную продали меньше по размеру, пришлось менять.
За 15 минут работы с планшетом выявились проблемы с отзывом тачскрина. Которые усилились до того, что он вообще перестал откликаться, нажатия происходят в произвольных местах экрана. Планшет даже выключить невозможно, потому что не подтвердить отключение. Сегодня 16 января я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги за товар ненадлежайшего качества. Так как мне в мастерской сказали, что в трехдневный срок я имею полное право его вернуть и без проведения экспертизы, на которой настаивает продавец.
Хотя я сама не против этой экспертизы, но сдавать планшет не стала. Написала претензию за возврат денег в течении 10 дней, указав что если требуется экспертиза, что бы обеспечили мое присутствие на ней. Продавец долго убеждал, что я должна оставить планшет им, они отправят его в СЦ и установят причину неисправности. Не хотел ставить печать и дату, но в итоге все же сделал это. Копия с печатью у меня на руках.
Что мне делать дальше? Магазин вправе не возвращать деньги и не обменивать товар с выявленным дефектом в течении трех дней с момента покупки сразу по обращению и настаивать на экспертизе?
Ждать пока со мной свяжутся и назначат время экспертизы или что бы ускорить процесс самой поехать в СЦ, но находится в другом городе. (Могут ли мне отказать по причине моего несогласия оставить им планшет? На сколько мне известно, покупатель не обязан терять товар из вида и имеет право присутствовать на экспертизе.
В данном случае Вы правы: Ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Спросить