Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества?

• г. Ялта

Купила планшет 14 января, но его настройкой начали заниматься 15 вечером, потому что пленку защитную продали меньше по размеру, пришлось менять.

За 15 минут работы с планшетом выявились проблемы с отзывом тачскрина. Которые усилились до того, что он вообще перестал откликаться, нажатия происходят в произвольных местах экрана. Планшет даже выключить невозможно, потому что не подтвердить отключение. Сегодня 16 января я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги за товар ненадлежайшего качества. Так как мне в мастерской сказали, что в трехдневный срок я имею полное право его вернуть и без проведения экспертизы, на которой настаивает продавец.

Хотя я сама не против этой экспертизы, но сдавать планшет не стала. Написала претензию за возврат денег в течении 10 дней, указав что если требуется экспертиза, что бы обеспечили мое присутствие на ней. Продавец долго убеждал, что я должна оставить планшет им, они отправят его в СЦ и установят причину неисправности. Не хотел ставить печать и дату, но в итоге все же сделал это. Копия с печатью у меня на руках.

Что мне делать дальше? Магазин вправе не возвращать деньги и не обменивать товар с выявленным дефектом в течении трех дней с момента покупки сразу по обращению и настаивать на экспертизе?

Ждать пока со мной свяжутся и назначат время экспертизы или что бы ускорить процесс самой поехать в СЦ, но находится в другом городе. (Могут ли мне отказать по причине моего несогласия оставить им планшет? На сколько мне известно, покупатель не обязан терять товар из вида и имеет право присутствовать на экспертизе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вы правы: Ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить