Проконсультируйте пжл как сдать обратно матрас: весь скрипит и очень мягкий. Прошло 1,5 месяца с даты покупки.

• г. Саратов

Проконсультируйте пжл как сдать обратно матрас: весь скрипит и очень мягкий. Прошло 1,5 месяца с даты покупки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гарантийный срок имеется?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь к продавцу с претензией, в которой укажите обоснованные требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
07.03.2015, 09:14

Как поменять жесткий матрас на более мягкий - правовые аспекты и сроки

Мы купили матрас в магазине. Ознакомится с наполнением матрасов и качеством можно было только на образцах, матрас мы купили, доставили нам готовый матрас позже. Упаковку не вскрывали, поспали одну ночь и обнаружили что матрас очень жесткий, у меня и мужа утром болела спина. Имеем ли мы право по закону поменять матрас на другой, более мягкий, если объективно оценить жесткость матраса в магазине не было возможности, были представлены только кубики-образцы, если упаковка не вскрывалась, 14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (4)
Светлана
11.02.2022, 12:09

Как обменять матрас по гарантии после почти трёх лет использования?

С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.
Читать ответы (1)
Юлия
08.07.2022, 17:50

Как решить проблему скрипящего дивана, купленного полгода назад - опыт замены и советы мастеров

Как добиться, чтоб поменяли диван, который скрипит, после покупки прошло полгода. Мастера прислали, он сказал всё нормально, но диван так и скрипят пружины. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
10.12.2018, 13:48

Возможен обмен матраса на более мягкий при сохранности документов

Купили матрас надлежащего качества, упаковку выбросили. Через несколько дней стало понятно, что жесткость матраса не подходит, очень неудобно на нем спать. Можно ли обменять на более мягкий матрас? Все документы в сохранности.
Читать ответы (3)
Ирина
08.09.2014, 18:41

Возникла проблема с заказанным матрасом - возврат денег при отказе от покупки из-за мягкости

Покупатель заказал матрас по образцу. Прилечь на этот матрас не было возможности т.к. его не было в наличии. Матрас привезли в срок. Спустя два дня покупатель решил отказаться от матраса ссылаясь на то что он мягкий. Матрас покупатель привез в магазин сняв упаковку и требует возврата денег. Как быть. Матрас дорогой.
Читать ответы (2)
Эльвина
05.12.2016, 19:59

Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина Ш.
10.11.2014, 12:26

Гарантийный срок и условия возврата матраса - что делать

При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу и выполняет расширенные гарантийные обязательства при условии полного соблюдения следующих требований и требования: 1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас. Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?
Читать ответы (1)
Иван
21.08.2022, 21:21

Недостатки матраса Аскона - неверный размер и щель между кроватью и матрасом - возможность возврата?

Купили матрас Аскона. Заявленный размер 90 х 200. Измерив длину матраса длина составила 188, что на 12 см меньше заявленного размера. Есть существенная щель между кроватью и матрасом, около 12 см. Прошло больше месяца с момента покупки. Есть ли шанс вернуть матрас и получить денежные средства?
Читать ответы (4)
Ольга
11.02.2020, 13:42

Как провести самостоятельную экспертизу на запахи от матраса на гарантии?

Купили матрас. Прошло полтора месяца. От матраса стали исходить непонятные запахи. Можем ли мы провести самостоятельно исследование (экспертизу) на предмет происхождения этих запахов. Матрас на гарантии.
Читать ответы (1)
Михаил
31.08.2014, 14:08

Проблемы с кроватью и матрасом в кредит - болезненная спина, скрипучее основание и сложный механизм.

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)