Проблемы с краской на купленных зимних сапогах - как сделать независимую экспертизу?

• г. Москва

Две недели назад купили зимние сапоги, одев 4 раза на одном сапоге слезла краска, приехали в отдел претензий, сказали, что экспертиза будет не в нашу пользу так как кожа античная нельзя не одевать в мокрую погоду. Как поступить, сделать независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

можете сделать экспертизу и также еще написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги, гарантия 30 дней, через 2 недели после приобретения слезла краска с передней части и остались белые пятна. Не возвращают деньги, отправляют сапоги на экспертизу и предупреждают, что в случае экспертизы в их пользу я буду за нее платить. Но я об экспертизе не просила, просто хотела вернуть деньги.

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Прошу совета. Купила сапоги, вышла на улицу в них и увидела на одном сапоге потертости на коже и немного, у соединения кожи и подошвы кожа топорщится. Понесла в магазин, но сапоги не приняли, сказали набойка потерта, сапоги ношены. Составила письменную претензию. А хозяйка попросила написать, что я согласна на экспертизу без моего участия, т.к она будет проводиться в другом городе, у нас негде. Что делать дальше?

Купили дорогие сапоги. Через пару недель один сапог на мизинце треснул. Магазин послал на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что это реагент и вернули сапоги сильно усохшие, теперь и на ногу не налезут. Есть ли смысл сделать независимую эксперитизу? И может подскажите где ее делают, кроме как на Шубинском, там одни хамы. Спасибо.

Обязан ли я с письменной претензией по поводу брака (зимние сапоги, отличающиеся друг от друга по цвету) оставлять сапоги в магазине, который хочет провести экспертизу, проблема в том что я боюсь подлога этих сапог и в последствии возврата мне сапог с результатами экспертизы что дефектов не выявлено и предъявлением мне суммы за их экспертизу (боюсь элементарного подлога) подскажите как поступить в такой ситуации, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Купила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.

Что делать, купила сапоги зимние полностью натуральные 2 недели назад, на одном сапоге кожа стала вся в складках (дряблая), а на другом гладкая. Очень сильно заметна разница, смотрится очень не красиво! Примут ли у меня сапоги обратно?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение