Предусмотрена ли неустойка в этом случае, и к какому банку она применима?

• г. Москва

Здравствуйте! Имея расч.счет в ВТБ, 30.12.15 в 17:00 сделала платежку для перечисления ден.средств на пласт.карту СБЕР банка. Сегодня 17.01.16 а ден средств на карте так и не было. По почте пришло письмо о том что на расч.счете в ВТБ - 0, по телефону подтвердили списание средств, банк свою работу сделал. В свою очередь, дождавшись открытия СБЕРА 11.01.16, услышала в ответ, что зачисление будет происходить от 3 до 5 рабочих дней!!! При этом все реквизиты и цифры в платежке указаны верно. Дождавшись 15.01.16 - а это пятый день, сотрудник СБЕРА начала делать запрос (не знаю куда), пообещав в субботу дать ответ. В субботу 16.01.16 она сообщила что ответа еще не получила, но зачисления от ВТБ они не видят, и сказала что не раньше чем в среду 20.01.16 если они не получат ответ, то будут повторно делать запрос.

Вопрос - правомерно ли все это? Какие существуют правила зачисления? Какие мне необходимо сделать запросы от банков чтобы разобраться? Предусмотрена ли неустойка в этом случае, и к какому банку она применима?

Получается что один банк деньги списал со счета а второй так и не получил и не видит никаких операций. деньги что в воздухе зависли?

Читать ответы (0)
Филипп
07.06.2015, 15:23

Банк ВТБ производил операции на моем счете месяц до моего получения карты. Каковы основания для проведения этих операций?

Получил карту ВТБ на работе 25,10,2014 для перечисления з/п. Взял выписку по счету, в которой было произведено зачисление и списание средств 25,09,2014. Получается, что за месяц до получения карты банк проводил операции на счету с зарплатой. Какие были основания у банка чтобы проводить операции на счете, который еще месяц мне не принадлежал?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич Пашковский
04.02.2016, 22:44

Банк ВТБ 24 начислил проценты на сверхлимитную задолженность - насколько это законно?

Имею кредит в Банке ВТБ 24 плата по кредиту происходит путем списания банком ежемесячного платежа с моей дебетовой карты. В январе в день списания ежемесячного платежа внес в достаточном количестве денежные средства на свою банковскую карту через банкомат банка, в тот же день банк списал ежемесячный платеж по кредиту, а на следующий день мне пришло смс информирование об образовании сверхлимитной задолженности, а сегодня выяснил что банк за образование технического овердрафта начислил проценты и безакцептно списал их с моей карты, причем в выписке по карте я не обнаружил этого списания. В колцентре банка рассказали, что в каких-то их правилах это прописано, что банк вправе списывать проценты возникающие при техническом овердрафте. Но ситуация в следующем: 1. Я внес деньги через банкомат принадлежащий не староннему банку, а непосредственно банку ВТБ 24 2. Из внесенной суммы банк списал денежные средства по действующему кредиту (то есть деньги на счете он все-таки обнаружил для списания платежа по кредиту) Вопрос, насколько законны начисления процентов на подобную сверхлимитную задолженность?
Читать ответы (3)
Алена
24.01.2013, 20:40

В чьей ответственности ошибка сотрудников банка и возможность возврата денег - анализ ситуации

На мое имя открыта сбер. Книжка в банке, при обращении в банк мне сказали, что есть зачисления. Денежные средства я сняла, т.к. должны были поступать алименты и другие ден. средства, я даже не интересовалась откуда деньги. Ежемесячно, на протяжении четырех месяцев я снимала деньги. Сейчас выяснилось, что раннее в банк обращался клиент А.А. с заявлением о зачислении ден. средств не на пластиковую карту, как было раннее, а не счет сбер. Книжки. Кассир банка ошибочно вписала в бланк заявления не р/сч клиента А.А., а мой счет сбер. Книжки. Теперь работники банка требуют, чтоб я вернула все деньги. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников банка; обязана ли я возвращать деньги, ведь ошибка сотрудника банка; могут ли на меня подать в суд. И если отдать добровольно, то как правильно сделать, и можно ли отдать 50% от снятой суммы, а 50% чтоб выплачивал кассир банка. За раннее благодарна.
Читать ответы (1)
Мария Каменских
12.04.2018, 09:44

Проблемы с автоматическим списанием средств и задержкой возврата денег - что делать?

Добрый день! К карте банка был подключен сервис: автоматическое списание от каждого поступления средств во вклад (один и тот же банк). В день очередного поступления с карты списали деньги, но пришла смс, что по техническим причинам зачисления на Вклад не произведено. То есть денег нет ни на карте, ни на вкладе. После обращения в банк - сказали, что видят, что деньги списались, но где они сейчас будут разбираться. Сейчас поступают сообщения от банка о том, что сроки рассмотрения сдвигаются на неделю, на 10 дней, а теперь и вообще на месяц. Как вернуть свои деньги? Правомерно ли эти сроки, если это был сбой в банке? Как поступить, чтоб гарантированно получить деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2016, 12:44

Заявление о прекращении действия карт в ВТБ банке и вопросы по поводу открытия новой карты без участия клиента

В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней. Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
21.07.2021, 17:32

Как банк Сбер препятствует наследованию - история женщины, оставившейся без наследства и вынужденной платить за долги мужа.

После смерти мужа нотариус сделал запрос в Сбер и получил ответ:"Сведений нет", соответственно, и свидетельство о праве наследства мне не выдал, наследовать нечего. Через полгода на имя мужа пришло письмо о просроченном платеже по кредитной карте. Придя виСбер, меня просили предъявить свидетельство о праве на наследство, но у меня же его нет! Для другого банка нотариус выдал, а для Сбера не выдал, т.к."сведений нет". На мое обращение разобраться Сбер дал мне ответ, что при запросе нотариуса инф. о кредитной карте не предоставляется, а наследники отвечают по обязательствам заемщика. Вопрос: я наследник конкретно в Сбере или нет (свидетельства нет) или я в принципе наследник по закону и должна расплатиться за умершего мужа, т.е.пойти, оформить свидетельство только ради долга и с ним прийти и заплатить? Кстати, с его карты уже далеко после смерти и после ответа банка нотариусу (карту не заблокировали своевременно!) были сняты деньги не мной. Получается, я всё должна заплатить, предварительно оформив конкретное свидетельство о праве на наследство Сбера? Хоть там и нет вкладов, а только эта карта и долг, как выяснилось из письма на имя мужа.
Читать ответы (5)
Юлия
18.03.2016, 18:24

Проблемы с зачислением зарплаты и авансов - что делать, когда банк не предоставляет точную информацию?

4.03 было зачисление з/п с организации в банк, до сих пор зачислений на карту не было, возврата в организацию тоже. Банк каждый день твердил что зачисления будут, в итоге сегодня сказал что в связи с обновлением программы у вас изменились реквизиты счета. Сказали что деньги должны были в течении 5 дней вернуться в организацию, но прошло уже 10 дней денег нет. на горячей линии мне сказали что будут зачисления по старым реквизитам, но также не поступали,18.03 было начисление аванса и тоже тишина. Что делать? Никакой точной информации мне предоставить не могут. Говорят ожидайте, прошло уже две недели.
Читать ответы (1)
Александр
26.12.2011, 23:42

Прошу Вас дать совет правомерны ли действия банка и какие я могу получить компенсации от банка.

Прошу Вас проконсультировать меня по вопросу с банком. Дело в том, что в момент устройства на работу мне понадобилась пластиковая карта банка для зачислений на неё зарплаты, командировочных. Моя работа связана с командировками. Так как надо было срочно выезжать в командировку, времени на оформление именной карты не было. Я самостоятельно открыл моментальную карту сроком на один год. Во время командировок я пришёл к выводу, что удобнее пользоваться услугами другого банка. До окончании срока пользования пластиковой карты я снял деньги через банкомат в другом городе. Остаток на карте составил 5 рублей. По прибытии в свой родной город я прибыл в банк где заявил, что хочу сдать карту и закрыть счёт, т.к. больше не хочу иметь дело с этим банком. Работник банка дала мне для заполнения несколько бланков, проверила баланс карты, сделала ксерокопию моего паспорта и подтвердила, что остаток составляет 5 рублей и ни каких доплат от меня не требуется, после чего я заявил, что дарю эти деньги банку и сдал карту. Стоять в очереди из-за такой мелочи желания не было. Карта уже к тому моменту была заблокирована т.к. истёк срок её действия. Работник банка сказала, что можно так поступить, т.е. снимать 5 рублей (остаток) не обязательно, счёт закрыт. Я благополучно отнёс в бухгалтерию все сведения по новой карте и написал заявление, о перечислении моих средств на новый счёт другого банка. Выехал в командировку, убедился что на новую карту поступили перечисления денег. Но бухгалтер ошиблась и следующую зарплату перечислила на старый счёт. После моих переговоров с бухгалтерией и банком выяснилось следующие: счёт в банке не закрыли после моего письменного обращения в банк, платёжное поручение банк принял, деньги зачислены на счёт. Сотрудники банка предложили мне лично прийти в банк и забрать деньги. Я сообщил, что нахожусь в другом городе, в котором нет филиалов данного банка. Конечно есть вина бухгалтера, но я хочу узнать, ведь далее я буду платить банку деньги за пользование счётом по 200 руб в месяц, что потом я не знаю. Считаю эти действия банка-настоящим лохотроном под прикрытием того, что у них действует счёт ещё 35 дней с момента закрытия. Прошу Вас дать совет правомерны ли действия банка и какие я могу получить компенсации от банка. fed5072@ya.ru
Читать ответы (1)
Бальжирова Оксана Саналовна
17.08.2021, 15:16

Банк Тиньков отказывается вернуть деньги за микрозайм, взятый дочерью на дополнительную карту

В банке Тиньков выпустил дополнительную карту для дочери, на карте ее инициалы, но счет у нас один на двоих и принадлежит он мне. Дочь брала микрозайм и указала реквизиты своей карты. И теперь МФК снимет деньги с моего счета за долги дочки. При этом банк не дает ей никакую информацию о движениях на счете моем, потому что она не является клиентом банка и у нее нет своего счета. Банк отказывается вернуть мои деньги, потому что дочь указала реквизиты своей карты в МФК. И мой счет она не указывала даже, у нее нет доступа к этому счету и никакую информацию она отлеживать не может. Получается счета у нее нет в банке, клиентом она не является. Именно так утверждают сотрудники банка. Подскажите пожалуйста под какие статьи банк попадает? И куда обратиться?
Читать ответы (1)
Денис
20.03.2016, 17:33

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов? Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Читать ответы (1)