Просрочка по кредитной карте - Как отстоять свои права и решить проблему с банком?
У меня кредит по карте. Все платежи вовремя. (срок оплаты до 15 числа каждого м-ца)Последний платеж произведен-14.01.2016 в полном обьеме-4100 рб. Имеется квитанция банка об оплате. Мне пришло смс уведомление, что платеж прошел. Но по какой-то непонятной причине через какое то время пришло новое смс уведомление, о том, что у меня возникла просрочка! (1 день). Начались звонки с банка с угрозами. Пришло смс уведомление, что банк принял меры по взысканию задолженности-4037 рб. Долг передан в департамент по взысканию просроченной задолженности. Какие меры я могу предпринять на эти угрозы?
Здравствуйте, в первую очередь обратитесь в банк, предоставьте им копии(!) квитанций об оплате и постарайтесь урегулировать ситуацию. В случае отказа банка, либо продолжению угроз сделайте запрос в банк о состоянии лицевого счета, и попросите выписку о движении денежных средств, из этих документов будет будет показано есть ли у вас задолженность. Если ситуация будет обостряться вы имеете право подать в суд.
СпроситьОказалось, что платежи зачислялись специалистами банка не в день отправления их через почту, а гораздо позже.
Банк Хомкредит требует оплаты долга, несмотря на платеж по кредитному договору - как найти решение?
Проблемы с оплатой ежемесячного платежа по кредиту ренессанс банка - основание и просрочка платежа
Как прекратить бесполезные звонки банка, если все платежи оплачены вовремя?
Проблема с не поступившим платежом в Банке Восточный Экспрес - как действовать?
Кредитный долг передан коллекторам после 6 лет без оплаты - что делать, если квитанция потеряна?
