Вопрос о возможности полного возврата денег при утере зарядного устройства планшета относительно его обмена

• г. Киров

Купили планшет в магазине DNS, через полгода перестал включаться, отнесли в сервисный центр. Через некоторое время пришло смс, планшет неремонтопригоден, и будет сделан обмен или возврат. Но было утеряно зарядное устройство, нигде не могу найти. Могут ли мне полностью вернуть деньги в таком случае, или вычтут деньги за зарядное устройство?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат средств за товар ненадлежащего качнства не оговаривается его поленрой комплектацией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
19.02.2014, 17:32

Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Читать ответы (6)
Иван
14.02.2014, 12:21

Проблемы с сервисом DNS - требуется лишний ремонт и замена деталей при сдаче планшета в сервисный центр

Ситуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей. Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен. Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.04.2015, 13:24

Проблемы с ремонтом планшета - Как требовать обмен на новый или возврат денег?

Прошу проконсультировать меня по следующему вопросу. 08.10.2014 г я приобрела планшет Acer в магазине DNS города Рязань, через такое то время перестала работать основная камера, я отнесла по гарантии планшет в сервисный центр, в течении с 15.03.2015 по 23.042015 ремонт не производился поскольку запасная часть (камера) должна была придти с Москвы, Сегодня в сервисном центре сообщили что камера пришла но не от моего планшета, до истечения отведенного на ремонт срока осталось 6 дней. Подскажите могу ли я потребовать от сервисного центра вернуть планшет в нынешнем его состоянии и обменять его на новый в магазине или вернуть деньги, поскольку ждать дольше я уже не могу. Какие документы потребовать с сервисного центра и имеют ли право мне отказать в возврате или обмене в магазине.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.02.2015, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный планшет через интернет-магазин

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках). Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2016, 12:19

Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)
Ольга
19.03.2014, 21:03

Неудовлетворительное качество покупки - как вернуть деньги или обменять товар?

26.12.13 купили планшет в Евросети г.Архангельск, планшет с самого начала держал батарею чуть больше 2 часов, вместо заявленных 5-6 часов. К тому же при полной зарядке он не всегда стал включаться. 15.01.14 г. отнесли обратно в магазин, оттуда отправили в сервисный центр в Питер. Возвратили только 6 марта и то с ответом, что неисправностей не выявлено. Когда мы принесли планшет домой и стали заряжать, гнездо, куда вставляется зарядное устройство, было все расхлябано, планшет не заряжался. На следующий день отнесли его обратно в магазин и написали заявление об обмене планшета на другой товар. В течение 10 дней нам никто не позвонил, на 11 день пришли за ответом сами, нам выдали письменный ответ о том, что забирают планшет в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, как нам вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.12.2014, 20:18

Проблемы с планшетом - сгоревшее зарядное устройство и отказ от замены из-за его отсутствия

Купила планшет 6 мес назад. Сначала сгорело зарядное устройство, затем сломался планшет. Обратилась в сервисный центр. Заключение - произвести замену. Может ли отсутствие зарядного устройства стать причиной отказа, т.к. найти не могу, возможно выкинула.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
29.05.2014, 16:53

Проблемы с планшетом Самсунг - что делать в случае зависаний и некорректной работы после покупки в магазине DNS?

В магазине DNS вчера (28.05)я купила планшет Самсунг, дома через 2 часа использования он стал зависать и перестал вообще включаться в итоге. Сегодня утром я отнесла его обратно в магазин, где продавец предложил отправить его на проверку качества в срок до 21 дня. На замену мне ничего не предоставили. Могу ли я поменять планшет или вернуть деньги, или же теперь придется для этого ждать пока будет проведена проверка качества в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)