Возникла проблема с возвратом смартфона - как поступить и как ускорить процесс возвращения денежных средств?

• г. Хабаровск

Здавствуйте!19.12.15 я купила смартфон в салоне Евросеть.27.12.15 вернула смартфон в салон, т.к. не работал датчик приблежения к уху. Смартфон отправили на проверку качества.17.01.16 я пришла в салон со всеми документами, думая что срок проверки качества истек. В салоне мне сказали, что решение еще не принято и вообще срок выходит 18.01.16 и предложили прийти завтра. Я предпологаю, что решение так и не будет принято. Как мне поступить в данной ситуации? В какой форме писать претензию? И могу ли я как-то ускорить процесс возвращения мне денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Грамотно составленная претензия поможет вам ускорить процесс возвращения денег

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов