Проблемы с WIFI роутером Билайн - отказ возврата в Связном, куда обратиться?

• г. Новочеркасск

Приобрела WIFI роутер Билайн в Связном, роутер греется и плохо работает, в Связном отказывают делать возврат, посылают в Билайн, куда мне обращаться правильно?

Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артем
19.08.2013, 15:01

Могу ли я требовать возврат денег за Wi-Fi роутер, или только ремонт в случае неисправности?

Месяц назад купил Wi-Fi роутер (маршрутизатор). Он часто зависает, греется и т.д., в общем, он не надлежащего качества. Имею ли я право требовать возврат денег, или, в отношении технически сложного товара, коим являются и Wi-fi роутеры, только ремонт?
Читать ответы (1)
Максим
25.05.2017, 06:13

Разные юристы, разные ответы - Возврат Wi-Fi роутера - возможен или нет?

Спасибо за ответ! На вашем сайте задал вопрос, могу ли я вернуть wi-fi роутер в магазин, получил ответ что не могу. На вашем же сайте, другой юрист ответил про возврат wi-fi роутера, возможен в течении 14 дней со дня покупки. Кому верить?
Читать ответы (2)
Светлана
23.01.2016, 16:26

Отказ в возврате денег за приобретенный wi-fi роутер Билайн - правомерность действий продавцов.

Сегодня купили wi-fi роутер Билайн в офисе Билайн, и через 20 минут его пытались вернуть, но нам отказали в возврате денег. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Олег
21.02.2016, 18:03

Возможно ли вернуть неисправный роутер Wi-Fi компании Билайн через 5 дней после покупки без объяснения причины?

Я 5 дней назад приобрел роутер wi-fi у компании Билайн. На сегодняшний день он перестал работать. Зная, что я могу вернуть покупку в течение 14 дней без объяснения причины. Работает ли данный закон в данной ситуации? Чем оперировать при разговоре с продавцом? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Владимир
10.03.2014, 13:54

Можно ли требовать возврат денег за неработающий wi-fi роутер Билайн ненадлежащего качества без ремонта по гарантии?

Приобрел вчера wi-fi роутер в офисе Билайн, не смог настроить. В тех. поддержке сказали обращаться в сц, предлагают ремонт по гарантии. А я не хочу ремонт по гарантии, а хочу вернуть деньги. Законно ли требовать с них возврат денег, отказываясь от ремонта по гарантии? Можно ли оперировать термином товар ненадлежащего качества, т.к. приобрел день назад?
Читать ответы (1)
Зинаида
17.04.2019, 20:47

Проблемы с расторжением договора на домашний интернет от Билайн - вынуждена выкупить ненужный Wi-Fi роутер за 4000 рублей

Подключила домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовалась 5 месяцев. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер в сумме 4000 рублей. В договоре нет стоимости роутора, да он мне и не нужен.
Читать ответы (1)
Николай
23.11.2021, 22:26

4G wifi роутер с сим картой не ловит связь и не понятно как работает, можно ли его вернуть обратно в салон сотовой связи Билайн.

4G wifi роутер с сим картой не ловит связь и не понятно как работает, можно ли его вернуть обратно в салон сотовой связи Билайн.
Читать ответы (1)
Рина
09.08.2012, 02:01

Что делать, если магазин не хочет вернуть или заменить некачественный WiFi роутер Zyhel?

Я приобрела WiFi роутер Zyhel, который не подходит, попросту интернет работает слабо. Я вернулась в магазин, объяснила продавцу, что мне не подходит данный роутер, он спросил у меня характеристики моего дома, перегородки, перекрытия, кв.метры и т.д. и сказал, что другая модель Zyhel, которая, кстати, в два раза дороже, мне обязательно подойдет. Доплатив деньги, я купила другую модель, которая процентов на 10 работала лучше прежней, по итогу интернет еле крутится. Я вызвала провайдера, который, померив уровни сигнала, сказал, что сигнал слабый и данная модель, с точки зрения WiFi работает плохо. Надо купить Asus. Я снова в магазин, прошу заменить на Асус, но продавец отказывается, я прошу вернуть деньги, продавец отказывается, показывает мне перечень ТСТ, ссылаясь на пункт 6. Роутер имеет товарный вид, товарную упаковку, чек. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо за оперативный ответ.
Читать ответы (1)