Проблемы с доставкой купленной мебели - как решить ситуацию?

• г. Нижневартовск

Проблема такая - купил мебель в магазине, оплатил, получил чек, но договор не заключался. Мебель обещали доставить через 10 дней. Через 14 дней пришла часть мебели, остальное сказали будет через пару дней. Прошло еще 7 дней, говорят у них какие-то проблемы, мебель будет через неделю. Прошло еще 14 дней, звоню, говорят мебель скорее всего будет через 7-10 дней, подождите. В итоге со дня покупки прошло уже 35 дней. Постоянно кормят завтраками. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.

Спросить