Компания Натали Турс - Проблемы с билетами и вопросы о возмещении
19 декабря на сайте avia.tourix.ru (Tourix Holidays) была оплачена покупка двух билетов из Пхукета в Москву: Оренбургские авиалинии (Orenair) Пхукет - Внуково, Москва; Рейс R2-560; вылет 2 января 14:10, прилет 2 января 19:45. Метод оплаты: “Оплата банковской картой через Сбербанк РФ в ООО Натали Турс”. Стоимость двух билетов 18,669.00 рублей.
29 декабря в 15:36 по Московскому времени пришло письмо со следующим содержанием: Авиакомпания Orenair отказала в перевозке пассажиров с билетами в одну сторону.
Закон Тайланда о запрете вылета туристов чартерными рейсами других авиакомпаний, отличных от тех, которыми туристы прилетели в Тайланд существует не первый год.
Компании Натали Турс была отправлена претензия, на которую они ответили отказом ссылаясь на вину авиакомпании, отказавшейся в перевозке. Билеты не были выписаны! Компания Натали турс просто продержала наши деньги у себя 10 дней, а потом просто их вернула.
В результате халатности компании Натали Турс мы были вынуждены решать проблемы самостоятельно последние 2 дня в ущерб отпуску. Чтобы вернуться в Москву были куплены 2 билета за 57,698.00 рублей.
Хотелось бы узнать какие шансы получить разницу за купленные билеты и компенсацию за моральный ущерб. Имеет ли смысл подавать в суд или у туроператоров так все схвачено, что нет никаких шансов?
Здравствуйте. Подавайте претензию тур оператору и исковое заявление в суд.
СпроситьДобрый день! Шансы очень высоки.Обращайтесь в суд с иском к туристической компании.
Спросить