Разбиралась с покупкой в салоне связной - отказ в обмене товара
Хотела в салоне связной приобрести флешку, вместо этого мне предложили другую вещь, типа она лучше, вся коробка была оформленная на иностранным языке и очень мелко, я поняла что это женский переносной диск, половину оплатила бонусами по карте, а половину палочкой, когда дома разобрались, на следующий день попросила поменять мне товар, продавец отказал, написала заявление на директора, через десять дней получила отказ, на что было отмечено, что нет чека об оплате, у меня на руках есть только чек который был списан С карты, другого не оказалось, в праве ли мне в отказе на обмен товара.
Здравствуйте. Нет, отказ не правомерен. Стоит обратиться в суд.
СпроситьПишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя, ст. 10-12. Откажут, тогда - иск в суд.
СпроситьОплаченный товар не был списан с карты, но вернулся на счет - что делать дальше?
Магазин ОПТИМА г.Новый Уренгой - Расчет картой Сбербанка прошел успешно, однако чек не был выдан
Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска
Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара
Продавец отказывается в замене или возврате неисправного жесткого диска из-за отсутствия коробки и чека
