Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за неисправный телефон

• г. Богородск

Хотелось бы узнать как нам поступить в следующей ситуации. Купили телефон в одном из салонов сотовой связи, он плохо держит зарядку (можно сказать вообще не держит, всего лишь 4 часа), после совершения покупки прошло четыре дня, мы обратились в этот салон (приехав туда, мы объяснили сложивщуяся ситуацию, и попросили возврат денежных средств, так как со дня покупки прошло мало времени всего 4 дня, на что мы получили отказ, сотрудник нам сказал, что возврат может быть произведен после проведения экспертизы, мы согласились на неё,так же сотрудник нам пояснил что экспертиза будет готова через 20 дней. Через 20 дней мы снова приехали в этот салон, и нам сказали что телефон, как показала экспертиза исправен, и денежные средства они не могут вернуть, мы написали притензию, притензию рассмотрели в срок 10 дней, когда мы снова приехали туда, опять услышали отказ в денежных средствах, аргументировал они все тем что телефон исправно, и что мы его можем забрать, как нам поступить в данной ситуации, можем ли мы вернуть свои деньги? И ещё один вопрос, если вдруг не получиться вернуть деньги, вправе ли мы отказаться от данного аппарата и взять на обмен любой другой (за эту же сумму денег).! Спасибо за ранее за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам обязаны вернуть денежные средства за неисправный телефон.

Спросить

Как нам аргументировать,что бы они вернули денежные средства,ведь экспертиза которую они проводили, выявила что он исправен,но мы с этой экспертизой не согласны!

Спросить