Гарантийный срок и обмен при выходе из строя газового счётчика - техническая неисправность и возврат товара
Купил газовый счётчик. Он в течении гарантийного срока 3 года вышел из строя (отказал счётный механизм) сдал в магазин, он отправил на завод. В течении какого срока должны вернуть деньги или товар?
Вышел из строя газовый счетчик гранд 3,2 до окончания гарантийного срока. Как поступить? Контора, которая его устанавливала прекратила свое существование ву прошлом году. Оформить претензию на завод изготовитель? Или через суд вернуть деньги за счетчик.
Добрый день! Вам необходимо обратиться с претензией к заводу-изготовителю, при ее неудовлетворении - подать иск в суд на возврат денежных средств за товар.
СпроситьКупил термопот 06,01,2016 г. вышел из строя и 10,01,2016 г. сдал в магазин. Хозяин магазина отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за него.? В какой срок? Мне не нужен тоар после ремонта.
да, для взыскания неустойки по ЗЗПП сначала нужно направить продавцу мотивированную претензию и дать срок (10 дней) на ее удовлетворение. потом иск в суд со всеми вытекающими для продавца негативными последствиями.
СпроситьВ квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?
Татьяна, да, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек л покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьКупил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Здравствуйте! Если в течение 15 дней сломался, то должен вернуть независимо от гарантийного срока. Напишите им претензию, ссылаясь на ст.18-19 закона о защите прав потребителей. Далее подавайте иск в суд. Иск пошлиной не облагается.
СпроситьКупил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Пишите претензию отказываются тогда в суд обращайтесь.
СпроситьУ меня сломался планшет в течении гарантийного срока. Я сдал его в магазин который отправил его на экспертизу. По договору сделать должны были в течении 45 суток но прошло уже более длительное время и ни чего! Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или только обмен на равноценный товар? Заранее спасибо!
на ваше усмотрение, можете требовать возмещения денежных средств, можете обмена.
СпроситьКупила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?
Добрый день. Татьяна Ивановна
Необходимо написать подробную письменную претензию в адрес Продавца и в ней изложить все дефекты товара, которые явно являются заводским браком. Возможно понадобится делать экспертизу, если Продавец не захочет идти Вам навстречу и принимать некачественный матрас.
СпроситьЧто мне делать если в магазине техники на моё заявление вернуть деньги за некачественный товар который уже трейтий раз вышел из строя во время гарантийного срока? Спасибо!
Здравствуйте. Если магазин в РФ, то в суд подавать. Если РБ то к местным юристам обращаться
СпроситьДобрый день, очевидно, продавец не собирается возвращать деньги, поэтому нужно подготовить иск в суд с требованием о взыскании не только задолженности, но и неустойки, штрафа, морального вреда..
СпроситьПокупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?
какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?
---тот же что и был ранее. если иное не установлено ДКП
СпроситьКупили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.