Проблема с дефектными сапогами - как решить ситуацию и вернуть деньги?

• г. Ярославль

Как поступить. Неделю назад купили сапоги. Еще в начале заметили какой-то дефект с молнией, но не предали этому значение. Подумали, что ей еще нужно раскотаться, так как они совсем новые. В итоге, сегодня когда стали одевать и молния оторвалась. Что нам теперь делать? Сапоги новые, стоят 2000 рублей. Отдали последние деньги. Получится ли обменять сапоги или хотя бы сделать ремонт за счет магазина. Вдруг они подумают, что сапоги были сломаны нами?

Пожалуйста, подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы в праве обратиться к продавцу для замены, ремонта обуви или возврата денежных средств. Для этого необходимо будет составить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
02.06.2019, 11:36

Проблема с ремонтом сапог в рассрочку - два месяца без обуви, молнии недоступны

Купила сапоги в рассрочку. Через 106 дней отдала на ремонт в магазин так как начала разползатся молния (дефект на молнии) предложили подождать так как молнии нужного цвета заказывают. ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА рассрочку уже погосила а сапоги и ныне в ремонте. Звоню ответ один не молнии нужного цвета. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
01.12.2015, 09:21

Проблемы с качеством - что делать, если сапоги начали ломаться без гарантии и чека

Купила сапоги, в начале ноября, через неделю начали отваливаться набойки на каблуке, отнесла их назад, хозяйка магазина не стала менять обувь, сказав, что это не брак, а сегодня (1.12.15)и вовсе подошва отклеилась, как мне быть? Ведь чек они не давали, и гарантии тоже! Могу ли я вернуть деньги за сапоги или хотя бы обменять?
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2016, 00:10

Что делать, если стелька оторвалась от новых сапог - брак или возможна замена/возврат/ремонт?

Как мне поступить. Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.). Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
22.02.2016, 19:15

Неудачная покупка - что делать, если молния на новых зимних сапогах отошла?

Сегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Читать ответы (1)
Вера Валерьевна
27.11.2015, 18:56

Отказ в обмене или возврате денег за разошедшиеся сапоги - что делать?

Купила сапоги, проходила в них неделю, и внутри сапога возле молнии около шва мех разошелся. Пришла в магазин попросила обменять, мне отказали сказали: давайте сапоги мы их сдадим в ремонт. Деньги возвращать отказались, обменивать на такие же или другие сапоги отказались. Как быть?
Читать ответы (3)
Анжелика
18.11.2013, 17:57

Имеется ли действительная гарантия на молнию при покупке сапогов?

Вчера купила сапоги сегодня поломалась молния, сапоги один раз ношены, могу ли я обменять? Гарантия магазина 30 дней. Пробовала обменять но мне сказали что они уже ношены и на молнию гарантия не распрастарняяется, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2015, 16:41

Безответственный магазин отказывается вернуть деньги за некачественные сапоги

Я из Евпатории. Купила в ноябре зимние сапоги, кожаные (как потом оказалось - частично), за 9000 рублей. Обувь товар сезонный и гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона я их надела в начале декабря. Через 3 дня решила вытереть пыль на задней застежке-молнии. Вытирала влажной салфеткой и увидела ужасающую картину. (Сама застежка - молния вшита в кусок ткани похожей на кожу) После того когда я протерла эту кожу, с нее начали слезать куски краски. Сразу поехала в магазин с письменной претензией на товар, на что мне ответили, что обувь, НАВЕРНО, не правильно эксплуатировалась, как сказал продавец, нужно было их (сапоги) намазать каким то кремом. Попросила вернуть деньги или обменять на другую модель сапог с разницей денег. Ответ получила отрицательный. Продавец предложил ремонт за его счет, предложив мне поездить по обувным мастерским и узнать стоимость ремонта и если возьмутся ремонтировать, то магазин все возместит. Съездила в три места, являющимися самыми квалифицированными ателье в городе по пошиву и ремонту обуви. Все сотрудники мастерских где я была, посмотрев на дефект, сказали, что ремонт такого вида дефекта невозможен ни за какие деньги, из-за конструктивной особенности сапог. Позвонив в магазин и объяснив ситуацию, они предложили свой ремонт, мол у них есть мастера которые исправят дефект. Но мне после слов реальных специалистов по обуви уже не хочется их ремонтировать, мне хочется иметь нормальные, целые, не штопаные сапоги. П.С. Были у ЗАВИСИМОГО эксперта г. Евпатории, он посоветовал разойтись полюбовно. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Сапогам 10 дней! Спасибо.
Читать ответы (1)