Возврат денег за отмененную покупку дивана - как получить полную сумму и кто должен оплатить 6% комиссию?

• г. Омск

Купили диван оплатили 100% и оформили доставку через 3 часа отказались от покупки. Продавец согласна вернуть деньги через 3 дня, но удерживает 6% по скольку она перечислила деньги на счёт теперь их надо снять и за обслуживание банк возьмёт по 3% .Подскажите как мне вернуть всю сумму и я ли должна платить эти 6% ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала нужно написать претензию продавцу, потребовать вернуть деньги со ссылкой на законодательство, желательно. Если добровольно деньги не вернет, нужно подать в суд, вы еще и в плюсе останитесь. Вы не должны платить никакие проценты.

Спросить
Валерия
22.12.2014, 11:39

Возврат денег за диван - в какой срок ожидать возврата после отказа от покупки

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Дарья
08.07.2013, 15:15

Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?

Вчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу. Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гела
06.01.2022, 17:25

Что оплачивать при получении посылки, если заказывали через Авито и оплатили доставку?

Я заказала товар на авито и через авито. Доставку оформила покупку и оплатила доставку через почту России. Продавец оформил мою посылку и объявил ценность в сумму самой покупки. При получении посылки, мне нужно что-то оплачивать? Потому что я оплатила и саму покупку и доставку.
Читать ответы (2)
Олег
04.07.2017, 22:40

Обмен или возврат дивана - как защитить свои права в случае несоответствия модели, указанной в договоре

1.07.2017 г. заключил договор на покупку дивана., оплатил полную сумму, т.к. требовал продавец, Диван должны доставить через неделю. Прочтя внимательно дома договор увидел, что в договоре продавец прописал другую модель дивана меньшего размера. Якобы тот, который я смотрел на витрине снят с производства. Могу ли я требовать обменять диван. Или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.01.2017, 18:04

Вопросы о возврате и доставке при покупке мебели в рассрочку

Я оформила диван и шкаф в сети Много мебели в рассрочку. Сейчас хочу вернуть диван ненадлежащего качества. Он стоил 16990, но так как мне предоставили рассрочку через банк, сумма дивана в договоре получилась 15 715. Будто магазин сделал скидку на рассрочку в 7,5%. На какую сумму я могу рассчитывать при возврате? В банк я в итоге отнесла 16990, но в справке из банка отражено только то, что долга в данном банке у меня нет, без указания любых сумм. И еще вопрос про доставку. Так как покупала я диван и шкаф в одном договоре, то и доставка прописана в одном договоре общей суммой 1020. Что из этого доставка за диван, а что за шкаф я не знаю. Какую сумму я могу потребовать на возврат за доставку дивана? И обязан ли продавец сам забрать у меня товар ненадлежащего качества? Много мебели ссылается на то, что у них нет собственной транспортной компании, поэтому диван я должна сама везти в другой город.
Читать ответы (2)
Валентина
06.10.2017, 23:46

Некорректное время доставки - Как вернуть деньги за мебель, приобретенную в магазине

Добрый вечер! Приобрела мебель в магазине, оплатила 100% стоимости и доставку, доставка назначена 4 день после покупки. Магазин доставляет мне мебель в день доставки но позднее 22 часов. Я отказалась принимать мебель ночью, так как не смогла бы осмотреть мебель - все домочадцы в это время спят, да и я тоже. Магазин утверждает что доставка не состоялась по моей вине, так как в квитанции (не в договоре купли-продажи) указано что, цитирую, "доставка осуществляется ежедневно с 12 до 23. На мой взгляд это некорректно. Подскажите теперь как мне действовать чтобы вернуть деньги, так как теперь принципиально не хочу брать у них мебель. К слову покупка составила сумму около 50 тр. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
10.08.2012, 22:16

Возможно ли вернуть деньги за диван с повреждениями? Какие правовые меры можно принять?

Как быть. Мы 100% оплатили покупку дивана. Диван привезли через 3 дня. Деревянные подлокотники были поцарапаны и имели вмятины. Я отказалась принимать диван. Можно ли получить деньги обратно и на какие статьи ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
30.11.2015, 19:23

Как вернуть деньги за диван после задержки доставки без уведомления

Оплатили диван 100% но продавец на словах уверял что доставка будет через месяц, в договоре прописанной что могут задержать доставку в виду различных трансп. Условий, что письменно будут уведомлять, но никто даже не звонит, хотим вернуть деньги, как это сделать, диван уже не хотим.
Читать ответы (1)