Проблемы с доставкой в транспортной компании Деловые линии - почему я должна платить за их несоблюдение сроков?
Я заказала доставку в транспортной компании Деловые линии на 18 января (17 января)
мне не привезли груз, звоню - мне отвечают к сожалению не получается вам привезти грузчик не успевает, говорят давайте завтра, причем я просидела весь день дома и прождала их, а на следующий день я не могу, у меня планы (меня ложат в роддом) мужу не в какую не хотят отдавать, хотя он сам бы им оплотил доставку. Мой заказ удаляют. Сегодня им звоню т.к. не приняли меня в роддом и я дома сама, хочу оформить заявку на сегодня они говорят за дополнительную плату привезем
вопрос - почему я трачу время, деньги на звонки, дни и еще должна дополнительно что то платить, ведь моей вины нет что у них там не получилось, ведь я заранее оформила доставку.
Нужно подать претензию. о нарушении сроков доставки. Затем потребовать штрафные санкции, компенсацию морального вреда. Для составления претензии нужно обратиться к юристу с предоставлением всех документов.
СпроситьГруз задерживается из-за долга отправителя - как защитить свои интересы при заказе доставки?
Задолженность перед ТК - что делать, если удерживают ваш груз?
