Продавец отказал в обмене на неработающий wi-fi роутер, отправив на диагностику - является ли роутер технически сложным товаром и прав ли продавец?
Приобрел wi-fi роутер где-то месяц назад, работал исправно, начались сбои. Приехал в магазин в котором его приобрел, с чеком и всеми документами на него. Попросил об обмене, мне отказали, отправили в сервисный центр, там мне сказали что роутер является технически сложным товаром и его не обменивают. В итоге его направили на диагностику, пришлось купить новый, про его покупке решил уточнить у продавца, если он не подойдет технически смогу ли я его обменять в течении 2 х недель, продавец ответил что нет, только если роутер окажется не исправным при диагностики. Прав ли продавец? И является ли роутер технически сложным товаром?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПродавец прав роутер является технически сложным товаром
Спросить