Битва за недобросовестных продавцов - моя история ремонта зимних сапогов
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я купила зимние сапоги. Месяца не прошло как на обоих сапогах сломалась молния. Я отнесла их в магазин, написала заявление на экспертизу. Это было 3 января, мне сказали позвонить через 10 дней. Я позвонила, мне сказали, что приезжал хозяин магазина, посмотрел на молнию и сказал, что это не экспертизационный случай, и предложил мне их бесплатно отремонтировать и тысячу рублей как компенсацию. Компенсацию за что?! Я пришла в магазин и забрала сапоги. Причем продавец начала говорить, что если хотите то можете сдать сапоги на экспертизу, я сказала что уже их сдала а они ничего не сделали. Продавец сказала что экспертные отделы не работали на выходных и она забыла мне об этом сказать и теперь мол, если я хочу, то могу их опять сдать. Я сама отнесла на экспертизу, и мне сделали заключение, что сапоги имеют незначительную степень износа и дефект скрытого производственного характера. Сделав все копии с заключения экспертного и чека о том, что я заплатила за экспертизу 800 руб., я отнесла все в магазин. Продавщица сказала, что хозяин появится через несколько дней и перезвонит. Звонка так и не было. Мне надоело бегать за ними. Посоветуйте как мне стоит поступить, куда обращаться, что делать?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При получении отрицательного ответа либо оставлении претензии без рассмотрения, можете обращаться в суд.

Спросить

Юлия, если Вам обещали возврат денег за сапоги, то вполне возможно что вернут и за экспертизу. Идите за деньгами с уже написанной Претензией, пусть сделают отметку на Вашем экземпляре. Это послужит им поводом подумать о последствии.

Спросить

Уважаемая Юлия, г.Санкт-Петербург!

Я вам советую, чтобы соблюсти процессуальный порядок, написать Претензию и вручить её под роспись магазину или направить по почте заказным письмом с уведомлением.

В Претензии необходимо потребовать на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

возврата уплаченных за сапоги денежных средств в указанный вами срок, например 10 календарных дней.

Если ваше требование не будет выполнено, обращайтесь в суд с Исковым заявлением:

-о взыскании уплаченных денежных средств;

-процентов за пользование чужими денежными средствами;

-выплаты неустойки 3% за каждый день;

-компенсации морального вреда.

Желаю успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 31 января 2010г

20:30 уф.вр.

Спросить

Мне позвонили с магазина и сказали, что деньги за сапоги вернут, а за экспертизу - нет. мол я сама ее сделала, но ведь я ее сама сделала после того как хозяин магазина сказал, что этот случай не попадает под экспертизу!

Спросить