Но вроде бы по закону о защите прав потребителей мы в гарантийный срок имеем право его обменять на деньги или на новый аппарат.

• г. Нижний Новгород

05.04.03. нами был приобретен DVD проигрыватель Samsung модель SV DVD 3E в данное время он не проигрывает DVD диски. В магазине нам говорят, что надо отдавать в ремонт. Но вроде бы по закону о защите прав потребителей мы в гарантийный срок имеем право его обменять на деньги или на новый аппарат.

А они не хотят этого делать.

Подскажите, пожалуйста, правы ли они? или мы?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да вы можете поменят проигрыватель на новый, только нужно провести экспертизу о причине неисправности и подтвердить, что это заводской производственный) дефект. Такую экспертизу обязан провести продавец за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии со Статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

·безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

·соразмерного уменьшения покупной цены;

·замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

·замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. (Статья 19 ФЗ «О защите прав потребителей»)

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить