Но вроде бы по закону о защите прав потребителей мы в гарантийный срок имеем право его обменять на деньги или на новый аппарат.
05.04.03. нами был приобретен DVD проигрыватель Samsung модель SV DVD 3E в данное время он не проигрывает DVD диски. В магазине нам говорят, что надо отдавать в ремонт. Но вроде бы по закону о защите прав потребителей мы в гарантийный срок имеем право его обменять на деньги или на новый аппарат.
А они не хотят этого делать.
Подскажите, пожалуйста, правы ли они? или мы?
Заранее спасибо за ответ.
Да вы можете поменят проигрыватель на новый, только нужно провести экспертизу о причине неисправности и подтвердить, что это заводской производственный) дефект. Такую экспертизу обязан провести продавец за свой счет.
СпроситьВ соответствии со Статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
·безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
·соразмерного уменьшения покупной цены;
·замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
·замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
·расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. (Статья 19 ФЗ «О защите прав потребителей»)
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьВерными ли были мои действия с точки зрения закона и как вообще быть в подобной ситуации?
Гарантийный ремонт единственный вариант для видеорегистратора, не работающего после 3 недель – правомерно ли такое требование?

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте
Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги?
Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон, ссылаясь на статью в законе о правах потребителей
Нарушение прав потребителя - магазин требует оплату ремонта телефона после гарантийного срока

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте?
