Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

• г. Краснодар

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ничего не сделаете, доказать не сможете. Акт нужно было составлять при передаче

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
18.08.2020, 15:32

Проблемы с кофемашиной купленной в кредит - повреждения, несоответствие серийных номеров и недостаточное качество товара.

15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо. Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание). Каждый раз с разной силой звука, что даёт право полагать о том, что таких звуков не должно быть. Таких звуков не было изначально. Кофемашина не подвергалась воздействиям извне, не падала, эксплуатировалась согласно правилам установленным заводом изготовителем. 25.07.2020 года в идеальном внешнем состоянии (без механических повреждений и идеально чистую, в заводской упаковке) кофемашина была сдана сотруднику магазина Эльдорадо на проверку качества. В заявлении было указано, что от гарантийного ремонта товара я отказываюсь, прошу заменить товар на новый. После моего звонка 14.08.20 в магазин Эльдорадо с целью выяснения статуса проверки кофемашины, мне сообщили о возможности забрать товар. Приехав 15.08.20 в магазин Эльдорадо мне выдали акт технического освидетельствования от 11.08.20 При приеме кофемашины были обнаружены механические повреждения в виде глубоких царапин на корпусе товара, которые при сдаче мною в магазин 25.07.20 отсутствовали, что подтверждается Квитанцией о приеме от 25.07.20 Так же кофемашина была в грязном виде. Данные повреждения и состояния внешнего вида кофемашины вызвали у меня сомнения в том, что данный товар является тем же самым, что я приобретала и сдавала на проверку. Попытка идентифицировать кофемашину по серийному номеру ни к чему не привела. Серийный номер на кофемашине не соответствовал номерам на коробке и Квитанции о приеме от 25.07.20 В связи с вышеперечисленным написала претензию с требованием заменить данный повреждённой товар на новый. 17.08.20 была оставлена официальная претензия производителю. Прошу подсказать, Какие есть риски у меня и какие мои действия. Кофемашина в кредите, фактически эксплуатировала 9 дней, и уже почти месяц все что-то проверяют, а сейчас еще и испортили внешний вид кофемашины, при этом кредит я плачу. Моральный ущерб либо иные взыскания уместны?
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Елена
02.12.2016, 15:51

Проблема с кофемашиной - магазин отказывается ремонтировать, гарантийный случай не признан

02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.
Читать ответы (2)
Юрий
18.06.2013, 16:42

Проблемы с кофемашиной - возможность возврата денежных средств после длительного ремонта

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей. 21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом... Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана. Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками. Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе.. С уважением-Юрий.
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2016, 18:49

Проблемы с кофемашиной - Магазин скрывает ремонт и отказывается обменять

24 декабря 2014 я приобрела в магазине кофемашину, к концу гарантийного срока она ломается первый раз 16.11.15 (была в ремонте по 22.11.15), второй раз с той же поломкой с 01.12.15 по 02.12.15, что подтверждается актами сервисного, на третий раз поломки 13.01.16 отвезли в магазин с претензией на обмен кофемашины, магазин ответил письменно, что мы вправе ее обменять и даже выбрали новую кофемашину с менеджером магазина, после чего менеджер сказал, сто нужно отправить кофемашину на экспертизу, а сами ее отремонтировали и скрыли от меня этот факт (что я подтверждаю актом сервисного, о нем я узнала случайно) естественно в другом сервисном куда отправил ее магазин, сказали что она исправна, что подтверждается актом, на сегодняшний день у меня нет кофемашины, подскажите пожалуйста какие мои права и дальнейшие действия, спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
09.09.2020, 08:56

Отказываются делать возврат за неисправную кофемашину, требуют 10 дней на какую-то информацию

4.09 купил кофемашину в магазине метро, 6.09 обратился в магазин из-за ее неисправности, принимать не стали, отправили в сервисный центр, 9.09 получил заключение из сервисного, что кофемашина неисправна, но в магазине все равно отказываются делать возврат средств, говорят им нужно 10 дней, чтобы получить «какую-то» информацию, почему я не могу сейчас вернуть свои деньги за проданный мне товар, ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)
Наталья Зырянова
28.10.2019, 12:03

Проблемы с кофемашиной после ремонта - есть ли дополнительная гарантия на сломанную кнопку и какую компенсацию ожидать?

По гарантии сдали кофемашины в сервисный центр в ремонт. Когда забирали, то при проверке в магазине обнаружили, что при транспортировке из центра в магазин была сломан регулятор регулировки крепости. В магазине предложили мне приклеить кнопку на клей, там оказалось, что сломан один пазик для удержания этой кнопки... Приняли претензию, и теперь мне думаетс, что они реально просто ее приклеют на клей. Я такой человек, что пусть даже может быть и не повлияет на работу кофемашины, но из головы моей не выбрасить мысль, что там поломка. И потом не известно, как эта кнопка потом будет держаться... будет постоянно отваливаться... Меня это тяготит. Скажите есть какая то дополнительная отдельная гарантия на эту кнопку, или гарантия просто продлится на период пока кофемашина была в ремонте? И какой процент компенсации необходимо согласиться, потому что об этом речь тоже шла в магазине?
Читать ответы (1)