Они быстро нашли причину-сгорел основной предохранитель, который они же и паяли.

• г. Санкт-Петербург

Сдал автомобиль в ремонт 18.11.09 г. (после заноса на повороте-пришлось съехать в кювет) на СТО.

Автомобиль Nissan X-trail турбодизель 2002 г.

На СТО определили причину поломки двигателя. Определились с работами по рихтовке кузова, покраске машины и по ремонту двигателя. Конкретно на двигателе: замена клапанов, распредвала, ремней ГРМ, гидронатяжителей, звездочек на распредвалы ну и сопутствующая мелочь. Ремонтировалось все это на протяжении 2-х месяцев (запчасти заказывало СТО, по моему желанию-только оригиналы). Стоимость ремонта двигателя и запчастей в сумме составило около 100 000 р. Как устанавливались запчасти я не видел, так же как и не вернули сломанные... По окончанию ремонта (26.02.10 г. )машину завели и вызвали меня. Машину я проверил на холостых оборотах - все показатели были в норме. Старший смены заверил, что машина пройдет как минимум 150000 км, и на мой вопрос о гарантиях ремонта сказал: что если я хочу он даст хоть на месяц, хоть на два. После этого я получил бумаги о выполненных работах.

После этого я забрал машину и начал обкатывать машину, так как в баке было еще летнее диз. топливо. После чего заправил, соответствующее сезону, топливо. За сутки я накатал около 250 км. Режим эксплуатации не нарушал, скорость 70 км/ч не превышал. Машину заводил только после 30 мин. прогрева двигателя. Но 27.02.10.г. во время движения пропало полностью электропитание автомобиля и он встал. Через сутки на эвакуаторе я доставил машину на СТО и объяснил им случившееся. Они быстро нашли причину-сгорел основной предохранитель, который они же и паяли. Мне об этом даже не было сказано. Они опять запаяли предохранитель и после разогрева попытались завести двигатель. Он крутился (звук был абсолютно нормальный), но не заводился-из выхлопной трубы даже не шел дымок. Так повторялось раза четыре. Далее один из мастеров снял контакт с датчика распредвала и начал крутить стартер. Машина завелась, но через 10 секунд раздался хруст в двигателе - машину заглушили. После разборки двигателя выяснилось, что оборвало шпонку на коленвале, погнуло все клапаны и в турбине оказалось масло... О новых поломках мне рассказали на следующий день и объяснили это ИЛИ гидроударом, или попыткой заводить двигатель на холодную с буксира и что виноват только я. Но я то знаю что такое исключено, тем более что поломка произошло на тех же механизмах, которыми они и занимались во время первого ремонта. Но как доказать мою правоту и их непрофессионализм.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктор Владимирович! Вам надо грамотно составить претензию на имя СТО сделав акценты на законодательство, защищающее Ваши права и отправить его руководству СТО на юридический и фактический адреса с предложением или вернуть автомобиль в полностью исправное состояние без судебного разбирательства, или в суде, сделав акцент на том, что они должны будут компенсировать Вам все судебные издержки + оплатить достаточно большой штраф + выплатить Вам компенсацию за моральный ущерб и использование другого ТС вместо своего. При этом Вы должны быть уверены в своей правоте и в случае необходимости Ваша точка зрения должна быть подтверждена соответствующей экспертизой.

Спросить