Составление претензии на директора магазина после получения мамой травмы на крыльце - советы и рекомендации

• г. Новодвинск

Моя мама получила травму при входе в магазин, на крыльце. Оказалось перелом. Как правильно составить претензию на имя директора магазина. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Так и пишите - на имя директора магазина. От кого -ФИО, адрес. Претензия - указывайте обстоятельсива падения - обязательно дату, время и место. Излагайте ваши требоватия по компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Как составить правильно иск на моральный материальный ущерб на магазин. Получена травма средней степени тяжести, перелом ноги, на крыльце магазина. Спасибо!

При входе в супермаркет упала и получила травму (перелом копчика). при обстоятельствах что дверь на вход были сломаны а работали двери на "выход" но не было постелино ковриков выставлено каких либо табличек. Находилась на больничном 35 дней. Как правильно составить претензия на магазин?

Я-руководитель магазина. При входе в магазин внутри есть ступенька. На дверях магазина присутствует надпись Осторожно ступенька Осторожно сколько. Входя в магазин покупательница упала. Оказалось-перелом. Кто виноват? Требует 20000 руб. или пишет заявление в суд.

Я подскользнулась на крыльце и получила растяжение. Как составить правильно претензию в магазин?

Упала на входе в магазин и получила травму от удара об лестницу, также порвала одежду в результате падения. Причина падения - застывшая лужа прямо на входе на лестницу. Кто отвтственен за данное ненадлежащее состояние территории при магазине? Владелец магазина или УК, обслуживающая дом (магазин находится в мкд)?

Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.

Моя мама пенсионерка. При входе в магазин, подскользнулась, упала между первой и второй дверью магазина. Тут же появилась боль в руке, отек. Прямо из магазина вызвали скорую, затем на скорой нас увезли в травм пункт, где установили уже перелом лучевой кости правой руки. Моя мама ухаживает ещё за парализованной бабушкой. Что можно потребовать с магазина? И можно ли вообще что-то им предъявить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Получили претензию от покупателя, при входе в магазин бабушка запнулась о порог (12 см) и упала, получила травму. Какие должны быть мои действия?

Духовка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони)

Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина.

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение