Составление претензии на директора магазина после получения мамой травмы на крыльце - советы и рекомендации
Моя мама получила травму при входе в магазин, на крыльце. Оказалось перелом. Как правильно составить претензию на имя директора магазина. Спасибо.
Так и пишите - на имя директора магазина. От кого -ФИО, адрес. Претензия - указывайте обстоятельсива падения - обязательно дату, время и место. Излагайте ваши требоватия по компенсации морального вреда.
СпроситьКак составить правильно иск на моральный материальный ущерб на магазин. Получена травма средней степени тяжести, перелом ноги, на крыльце магазина. Спасибо!
Добрый день!
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
СпроситьЗдравствуйте. Образцы ищите в интернете-юристы/адвокаты данного сайта, составляют за плату.
СпроситьЗдравствуйте! Подала иск на возмещение морального вреда, перелом ноги, сумма иска 200000 т.р. Ответчик РЖД, судья предложила мировое соглашение. Сумма уменьшается до 80000 т.р. разговор с ответчиком был по телефону. Юрист представляющий мои интересы встала на сторону судьи и ответчика, а услуги оплатила я. Сказали о сложности прохождения судебно-медицинской экспертизы и что дело затянется. Нога продолжает болеть, хромаю, нарушен режим полностью. Будьте добры объясните пожалуйста как мне действовать.
СпроситьПри входе в супермаркет упала и получила травму (перелом копчика). при обстоятельствах что дверь на вход были сломаны а работали двери на "выход" но не было постелино ковриков выставлено каких либо табличек. Находилась на больничном 35 дней. Как правильно составить претензия на магазин?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и потом в суд. Составление документов платно.
СпроситьДобрый день, на платной основе составить претензию вам сможет любой юрист на нашем сайте, образцы мы не высылаем.
Удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЯ-руководитель магазина. При входе в магазин внутри есть ступенька. На дверях магазина присутствует надпись Осторожно ступенька Осторожно сколько. Входя в магазин покупательница упала. Оказалось-перелом. Кто виноват? Требует 20000 руб. или пишет заявление в суд.
Надпись не спасет Ваш магазин.Покупатель имеет право предъявить Вам возмещение материального и морального ущерба, ст.1064,151 ГК. Пытайтесь договориться.
СпроситьЯ подскользнулась на крыльце и получила растяжение. Как составить правильно претензию в магазин?
Установленных форм нет
в простой письменной форме излагаете все обстоятельства дела и формулируете свое требование – возместить вам материальный ущерб моральный вред
СпроситьДиректор магазина должен подписать эту претензию или что написать? Если он вообще откажется что-либо писать?
СпроситьУпала на входе в магазин и получила травму от удара об лестницу, также порвала одежду в результате падения. Причина падения - застывшая лужа прямо на входе на лестницу. Кто отвтственен за данное ненадлежащее состояние территории при магазине? Владелец магазина или УК, обслуживающая дом (магазин находится в мкд)?
Здравствуйте!
Вы сначала напишите письменную претензию в УК. Возможно им не захочется судиться и они возместят без суда. И Вам меньше нервов и времени. Если нет - то в суд.
Всего доброго!
СпроситьКак правильно написать претензию магазину? При входе в магазин поскользнулась, упала и сломала руку.
Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.
Так и пишите и просите за это моральный вред в размере, и указываете размер, отправляете заказным письмом.
СпроситьМоя мама пенсионерка. При входе в магазин, подскользнулась, упала между первой и второй дверью магазина. Тут же появилась боль в руке, отек. Прямо из магазина вызвали скорую, затем на скорой нас увезли в травм пункт, где установили уже перелом лучевой кости правой руки. Моя мама ухаживает ещё за парализованной бабушкой. Что можно потребовать с магазина? И можно ли вообще что-то им предъявить?
Добрый день! Получили претензию от покупателя, при входе в магазин бабушка запнулась о порог (12 см) и упала, получила травму. Какие должны быть мои действия?
Здравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с содержанием данной претензии.
Если требуется помощь в данном вопросе, обращайтесь.
СпроситьДобрый день!
На наш взгляд данная претензия является досудебной, с целью взыскания компенсации морального вреда и расходов на лечение на основании ст. 7, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей". Исходя из действующей судебной практики, вы должны обеспечить безопасность потребителей, желающих воспользоваться Вашими услугами, а в случае, если такая безопасность обеспечена не была, то на возлагается ответственность за причиненный потребителю вред (в части порога, который может не соответствовать СНИП)
В связи с чем необходимо подготовить ответ на претензию и оценить перспективы исхода спора.
За данным действием Вы можете обратиться в нашу компанию.
Контактный телефон: 8-920-123-34-04
СпроситьДоброй ночи Ирина!
Необходимо на юридический адрес писать претензию. Но прежде чем это делать необходимо уточнить (Ваша Матушка обращалась в травмпункт для снятия ушибов и травм? Необходимо к претензий копий приложений медицинских показаний, учесть степень травм для компенсаций) а так же нужно учитывать те траты которые Вы понесли на лекарства, бандажи и т д., как Вы оцениваете травмы и куда либо Вы обращались.
СпроситьВ произвольной форме
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Потом иск в суд на основании ст 150-152 гк рф.
СпроситьИрина, здравствуйте.
Вам необходимо получить справку у врача о травме, оценить ущерб здоровью, расходы на лечение и тд. Написать претензию о возмещении морального проела в порядке ст.1099, в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьДуховка оказалась ненадлежащего качества, т.е. 2 раза вызывали сервисного мастера, второй раз от ремонта отказались, был составлен акт о качестве изделия, подали претензию в магазин на возврат изделия, директор магазина утверждает, что заявка подана не по адресу (настаивает на подаче претензии в сервисный центр мерлони)
Вопрос: насколько правомерны требования директора магазина, и правильно ли я обращаюсь к нему как к Продавцу при наличии документов заказа и товарного чека из этого магазина.
Заранее благодарю за ответ.
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете предъявлять претензии по качеству товара, как к продавцу, так и к изготовителю. Поэтому Ваши требования к магазину абсолютно обоснованы.
Спросить