Проблемы с смартфоном Lenovo А 6000 - как избежать неправомерных действий магазина и вернуть деньги?
Мною был куплен смартфон леново А 6000 2 месяца назад в салоне Мегафон. В течение этого периода стали выявляться недостатки в нем, а именно:
1) не всегда срабатывает датчик приближения, который должен блокировать экран при разговоре, из-за этого во время разговора что то нажимается и в какой то момент меня просто перестают слышать мои собеседники и/или включается запись разговора.
2) проблема с фото/видео камерой. Снимки очень плохого качества при движении объекта, а видео тормозит при записи.
Я обращалась в магазин 2 раза. Первый раз (примерно через 2 недели после покупки) телефон осмотрела продавец-консультант, попыталась изменить настройки камеры, которые не изменили качества фото, а потом предложила мне дома скачать приложение и камера будет работать лучше. А датчик приближения срабатывал нормально, когда продавец его подносила к уху (датчик не срабатывает не каждый раз и в основном при длительных разговорах).
Проблема не решилась при скачивании приложения и датчик также периодически не работал.
Потом наступили новогодние праздники и я решила еще раз обратиться уже сразу после праздничных дней. В этот раз мне предложили сделать сброс всех настроек телефона и если не поможет, то приходить оформлять на возврат. Сброс настроек сделала сама продавец с моего согласия, т.к. я незнаю как это делается.
На следующий день с датчиком все снова повторилось, а камера как снимала, так и снимает смазанные фото и заторможенные видео.
Через неделю (т.е. сегодня) я пришла с решением уже все-таки вернуть телефон, на что продавец мне дала заполнить Направление на ремонт в сервисный центр, и сказала, что в течение трех дней позвонит курьер из сервисного центра и приедет оформить приемку аппарата... Изучив документ, я его подписала.
В итоге мы с продавцом подписали три экземпляра и телефон она даже не посмотрела. Теперь ждем курьера. На мой вопрос дадут ли мне на время ремонта другой телефон, сказали, что нет. Подозреваю, что я зря подписала это направление и меня хотят развести. Ведь принять товар обязана была продавец, а не курьер? И телефон я намерена вернуть с возвратом денег, а не на ремонт или обмен.
Как не попасться на неправомерные действия магазина? И на что обратить внимание при оформлении документов, которые предоставит курьер? Возможно ли вернуть деньги за телефон, если я уже подписала эту бумагу?
Срочно нужно обратиться в претензий о возврате товара и денежных средств. Можете указать что предыдущее заявление аннулируете, т.к. это Ваше право. Продавцы всегда подсовывают бланк в котором указывают об обмене товара. Вам нужно вместе с новой претензией отдать товар Продавцу (не курьеру), но с указанием, что товар они получили без претензий. (допускается с учетом нормального износа) Но лучше обратитесь к юристу для подготовки правильной претензии.
СпроситьСпасибо! Что значит аннулировать? Меня не пошлют? И не поняла- отдать телефон с претензией, но указать, что без претензий?
Спросить