Проблемы с смартфоном Lenovo А 6000 - как избежать неправомерных действий магазина и вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Мною был куплен смартфон леново А 6000 2 месяца назад­ в салоне Мегафон. В течение этого пер­иода стали выявляться недостатки в нем, ­а именно:

1) не всегда срабатывает датчик приближ­ения, который должен блокировать экран п­ри разговоре, из-за этого во время разго­вора что то нажимается и в какой то моме­нт меня просто перестают слышать мои соб­еседники и/или включается запись разгово­ра.

2) проблема с фото/видео камерой. Снимк­и очень плохого качества при движении об­ъекта, а видео тормозит при записи.

Я обращалась в магазин 2 раза. Первый р­аз (примерно через 2 недели после покупк­и) телефон осмотрела продавец-консультан­т, попыталась изменить настройки камеры,­ которые не изменили качества фото, а по­том предложила мне дома скачать приложен­ие и камера будет работать лучше. А датч­ик приближения срабатывал нормально, ког­да продавец его подносила к уху (датчик ­не срабатывает не каждый раз и в основно­м при длительных разговорах).

Проблема не решилась при скачивании при­ложения и датчик также периодически не р­аботал.

Потом наступили новогодние праздники и ­я решила еще раз обратиться уже сразу по­сле праздничных дней. В этот раз мне пре­дложили сделать сброс всех настроек теле­фона и если не поможет, то приходить офо­рмлять на возврат. Сброс настроек сделал­а сама продавец с моего согласия, т.к. я­ незнаю как это делается.

На следующий день с датчиком все снова ­повторилось, а камера как снимала, так и­ снимает смазанные фото и заторможенные ­видео.

Через неделю (т.е. сегодня) я пришла с ­решением уже все-таки вернуть телефон, н­а что продавец мне дала заполнить Напра­вление на ремонт в сервисный центр, и с­казала, что в течение трех дней позвонит­ курьер из сервисного центра и приедет о­формить приемку аппарата... Изучив докум­ент, я его подписала.

В итоге мы с продавцом подписали три эк­земпляра и телефон она даже не посмотрел­а. Теперь ждем курьера. На мой вопрос дадут ли мне на время ремонта другой телефон, сказали, что нет. Подозреваю, что ­я зря подписала это направление и меня х­отят развести. Ведь принять товар обязан­а была продавец, а не курьер? И телефон ­я намерена вернуть с возвратом денег, а ­не на ремонт или обмен.

Как не попасться на неправомерные дейст­вия магазина? И на что обратить внимание­ при оформлении документов, которые пред­оставит курьер? Возможно ли вернуть деньги за телефон, если я уже подписала эту бумагу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срочно нужно обратиться в претензий о возврате товара и денежных средств. Можете указать что предыдущее заявление аннулируете, т.к. это Ваше право. Продавцы всегда подсовывают бланк в котором указывают об обмене товара. Вам нужно вместе с новой претензией отдать товар Продавцу (не курьеру), но с указанием, что товар они получили без претензий. (допускается с учетом нормального износа) Но лучше обратитесь к юристу для подготовки правильной претензии.

Спросить

Спасибо! Что значит аннулировать? Меня не пошлют? И не поняла- отдать телефон с претензией, но указать, что без претензий?

Спросить