Возврат денег за некачественный товар - что делать в случае проблем с покупкой
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! Купила маме на День Матери телефон в DNS. Купила заранее, 2 недели он лежал у меня в упаковке, но подключив его я поняла, что при разговоре я её не слышу. Сдала при магазине в их офис на ремонт. Прошло уже 4 недели, меня предупредили, что на проверке он будет лежать около 40 дней. Взамен дали простую звонилку, которую в дальнейшем тоже пришлось заменить, т.к. у него не работал разъем заряда. Гарантия на телефон 12 месяцев. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить