Потребовать возврат или замену скальных туфлей - проблема с размером и некомпетентная помощь в магазине

• г. Челябинск

Я купила скальные туфли, в магазине показалось, что как раз. Потом заболела и туфли не надевала, на тренировки не ходила из-за болезни. Надела туфли - оказалось, что они мне большие. Когда туфли покупала и просила помощи у консультанта, как лучше подобрать - мне не оказали компетентной помощи. С момента покупки прошло 2 недели. Даже три уже. Туфли большие. Чек сохранился. Могу ли я потребовать возврат или замену в данном случае или нет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете потребовать замену, если не носили.

Спросить

Надевала один раз. А если две недели уже прошло? Все равно могу потребовать возврат или замену товара? На каком основании?

Спросить

Если нет недостатков, то по соглашению с продавцом.

Спросить
Екатерина
16.12.2019, 19:10

Неудовлетворительная покупка - Как получить возврат денег или обменять порванные джинсы в магазине

Сегодня я купила в магазине брюки джинсы, надела и потом увидела порванные джинсы. Я поехала к магазин где там я покупала. Просила, чтобы дали мне возврат денег или менять другие джинсы. Директор магазина отказался. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валентина
10.07.2017, 12:52

Проблема с купленными туфлями - покрасились после дождя – можно ли их вернуть?

У меня такая ситуация: 03.06.17 я купила туфли. Надевала их только один раз. на 2-й раз попала под дождь - они покрасились (колготки стали черными) . Могу ли я сдать эти туфли, т.к 2 недели с момента покупки прошли?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2015, 20:32

Проблема с джинсовыми леггинсами - дырки по застроченным линиям - возможность на возврат?

Купила джинсовые леггинсы, на них были специально застроченные линии, сегодня надела в первый раз и на этих строчках образовались дырки. С момента покупки прошло 1,5 недели. Чек есть, но бирка срезана. В магазине мне сказали, что это не брак, если они на мне порвались. Размер мой, я их не с мылом надевала. Могу я их все-таки вернуть? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
02.05.2014, 15:10

Проблема с джинсами - разошлись на бедре, отсутствует чек. Можно ли вернуть или обменять товар?

Я купила джинсы надела их 1 раз на второй раз когда надела они разошлись на бедре не по шву, а возле кармана, по размеру они мне в пору и материал стрейч (тянется), прошло больше 2 недель с момента покупки и я не могу отыскать чек. Могу ли я их либо обменять на другой товар либо вернуть деньги без чека?
Читать ответы (1)
Дарья
19.01.2009, 11:15

Когда я пошла в магазин, то администратор мне сказал что ни чем помочь мне не может.

Я в магазине купила брюки, они мне подошли по размеру! Когда я их первый раз одела, то они разошлись по шву. Со дня покупки не прошло еще 2 недель. Чек к сожалению не сохранился! Но есть 2 свидетеля при которых я покупала товар! Когда я пошла в магазин, то администратор мне сказал что ни чем помочь мне не может. Так как нет чека и брюки испорчены по моей вине. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
07.05.2016, 13:49

Проблема с размером - как вернуть или обменять распаренные кожаные туфли после 3 недель?

Приобрела кожаные туфли. Носить начала не сразу. Когда надела было ощущение что великоваты, особенно один, нога как бы выскальзывала. Дошла до работы. Там переобуваясь рассмотрела туфли по внимательнее. Оказалось они распарены: одна туфля 38 размер, другая на размер больше-39. видимо при упаковывании ошиблись. Магазин в другом городе. Не получилось сразу туда поехать. Прошло 3 недели. Есть чек. Каковы шансы на обмен туфель на мой размер, вернее, одной туфли? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
04.07.2012, 13:31

Проблема с новыми туфлями - как решить ситуацию без коробки

4 дня назад купила туфли. Надела один раз и подошва начала отклеиваться. Чек у меня сохранился, а вот коробку я, к сожалению, выбросила. Поменяют ли мне эти туфли в магазине или просто отнести их в мастерскую?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
21.07.2014, 22:16

Возможно ли заменить или вернуть деньги за обувь с дефектом, купленную три недели назад в магазине?

Скажите пжл, я купила три недели назад обувь в магазине. Сейчас слышу посторонний звук от одной туфли, клацанье (что-то внутри). У меня есть кассовый чек. Могу ли потребовать замену или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2009, 13:06

Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.
Читать ответы (1)
Лилия
16.04.2014, 19:45

Неудобные туфли куплены 16 дней назад - есть ли возможность на законных основаниях вернуть их?

Купила 30 марта 2014 г. туфли на весну, в магазине показалось, что удобные. Сегодня, 16 апреля, надела их на работу и поняла, что они мне не подходят (не удобные, сильно устают ноги). По виду не видно, что я их надевала, т.к. работаю я рядом с домом. Но прошло уже 16 дней. Есть ли хоть какой-то шанс на законных основаниях мне их завтра вернуть?
Читать ответы (1)