Права пассажира нарушены при задержке рейса и отказе отобрать повторный билет

• г. Москва

26.12.2015 я приобрела э/билеты:

Петропавловск-Камчатский - Москва - Краснодар (компании аэрофлот),

а также на 27.12.2015 на 12-45 Краснодар - Москва - Минск (компании S7).

По причине погодных условий рейс 26.12.2015 из Петропавловска был задержан более чем на 12 часов и вылет в Москву состоялся только 27.12.2015 в 09-40, соответственно в аэропорту г.Москвы я находилась в 09-40 27.12.2015.

На основании вышеизложенного я физически не успевала воспользоваться э/билетом рейсом Краснодар - Москва - Минск (компании S7), назначенного на 27.12.2015 в 12-45.На устные просьбы предоставить представителя компании S7 для урегулирования возникшей ситуации сотрудники аэропорта не отреагировали, ссылаясь на занятость, поэтому посчитала целесообразным воспользоваться возможностью вылета из Москвы сразу в Минск.

Но при регистрации на Минск в вылете по имеющемуся э/билету мне было отказано полностью и настоятельно рекомендовано приобрести повторный билет на тот же рейс. Сотрудники аэропорта пояснили, что в связи с тем, что я не вылетела из Краснодара, то автоматизированная база полетов меня удалила из имеющихся пассажиров. Таким образом, мне пришлось дважды оплатить услугу, оказываемую компанией S7, хотя причина по которой я не могла воспользоваться вылетом из Краснодара 27.12.2015 не зависела от меня.

Скажите, пожалуйста, нарушены ли мои права в этом случае и имею ли я право требовать возврата оплаченной суммы за повторный билет в размере 8300 руб.

С уважением,

Платонова Л.А. 20.01.2016

Ответы на вопрос (1):

Да, конечно, имеете право требовать возмещение причинённого Вам вреда

Спросить
Пожаловаться

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

В связи с командировкой во Францию своих сотрудников Компания приобрела билеты на перевозку воздушным транспортом по маршруту «Саратов-Москва-Париж-Москва-Саратов». Авиаперевозку пассажиров по маршруту «Саратов-Москва» осуществляло АО «Аэрофлот». В связи с неисправностью самолета АО «Аэрофлот» его вылет из аэропорта по маршруту «Саратов-Москва» был задержан на пять часов. В связи с этим по прибытии в аэропорт г.Москвы работники Компании опоздали на авиарейс, следующий по маршруту «Москва-Париж». Поскольку билеты для вылета из Москвы в Париж были перебронированы, сотрудники Компании остановились в гостинице, где стоимость их проживания в течении суток составила 45 тыс. руб.

Полагая, что изменение времени вылета самолета по маршруту «Саратов-Москва» произошла по вине перевозчика – АО «Аэрофлот», не выполнившего договорных обязательств по своевременной перевозке пассажиров из г.Саратов в г. Москву, Компания, предварительно направив ответчиком претензии, обратилась в арбитражный суд с иском, сославшись на положения ст.15 ГК и ст. 120 Воздушного кодекса РФ.

Подлежит ли иск удовлетворению?

Связи с командованием во францию своих сотрудников компанией приобрела билеты на перевозку с воздушным транспортом по маршруту Саратов-Москва-Париж-Москва осуществляло АО Аэрофлот. В связи с неисправностью самолета АО Аэрофлот его вылет из аэропорта по маршруту Саратов-Москва.. был задержан на пять часов. В связи с этим по прыбитии в аэропорт г.Москва работники компании опаздали на авиарейс, следующий по маршруту г.Москва-Париж посколько билеты для вылета из Москвы в Париж были перебронированы, сотрудники компании остановились в гостинице, где стоимость из проживания в течение суток, состовила 45 тыс руб.

Пологаю что изменение времени вылета сомолета по марштруту Саратов-Москва произошло по вине перевозчика - АО Аэрофлот не выполнявщего договорных обязательств по своевременной перевозке поссажиров из г. Саратов в г.Москву, Компания, предварительно, направив ответчикам претензии, обратилась в Арбритиражный суд с иском, сославшись на положении ст 15 Гк ст 120 Воздушного кодекса РФ.

Подлежит ли иск удолитворительно?

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста попали в сложную ситуацию сейчас сидим в аэропорту в Москве. Купили билеты Тюмень - Москва Москва - Тюмень Аэрофлот. Через ОЗОН. На рейс из Тюмени опоздали. Улетели другим рейсом. Сегодня должны лететь из Москвы, но Аэрофлот сказал, что аннулировал билеты, в связи с тем что мы не явились на рейс из Тюмени.

У меня был билет п-камчатский-спб через Москву и обратно также. Позже я узнал что время ожидания самолета в Москве 20 часов. Для меня это проблема, так кая негде остановиться и не знаю города. Плюс еще вылет из другого аэропорта. Мне пришлось взять билет по прилёту в спб. когда я летел обратно, оказалось что мой билет аннулирован. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные рейсы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение