Прошу совета юристов, если при составлении претензии я что-то написала не правильно.

• г. Москва

Прошу совета юристов, если при составлении претензии я что-то написала не правильно. О комиссии узнала через полгода после оформления кредита, только когда взяла выписку по счету, т.е. в договоре на кредит назначения этой суммы нет, просто включена в сумму кредита.

ПРЕТЕНЗИЯ.

«_30_» _июня 2015__ года при оформлении кредитного договора мне была предложена дополнительная услуга, пакет «Золотой ключ с защитой дома» классика.

При заключении договора на дополнительную услугу были нарушены мои права как потребителя, а именно стоимость пакета «Золотой ключ» и перечень, входящих в пакет, услуг не указаны. Отсутствие данной информации ввело меня в заблуждение.

В соответствии со ст 10 « Закона о защите прав потребителей» п.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Статья 178 ГК РФ. Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения

1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:

2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;

Согласно выписки по счету, 30.06.15. удержана комиссия за карту GOLD в сумме 3199 руб. Кредитной картой GOLD я не пользовалась Данная сумма была включена в сумму кредита

В соответствии же с п. 2 ст. 5 ФЗ «О банках и банковской деятельности» размещение привлеченных банком денежных средств (в том числе в виде кредитов) осуществляется банковскими организациями от своего имени и за свой счет.

Следовательно, установление дополнительных платежей по кредитному договору (комиссии за предоставление и обслуживание карты, за предоставление и обслуживание при ее перевыпуске), не предусмотренных действующим законодательством, является ущемлением прав потребителей.

Согласно ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» ущемляющими признаются те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

Нарушение вышеуказанных требований закона при заключении кредитного договора, в соответствии со ст. 168 ГК РФ, является основанием признания его условий в части взимания комиссии ничтожными и в силу этого не порождающим каких-либо последствий.

Таким образом, включая в кредитный договор комиссию за карту GOLD банк возложил на меня бремя несения дополнительных расходов, ввиду чего я имею право требовать перерасчета графика платежей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей», П Р Е Д Л А Г А Ю:

1.) Рассмотреть данную претензию по существу и ответить на нее в письменном виде в течение 10 (десяти) дней с момента получения;

2.) Произвести перерасчет стоимости кредита с исключением из нее комиссии за карту GOLG в размере 3199 рублей.

3) В случае положительного ответа прошу приложить образцы заявлений, необходимых при урегулировании данной ситуации.

В случае отказа от выполнения данных требований оставляю за собой право обращения за восстановлением моих нарушенных прав в компетентные органы и в суд, с отнесением на Вас всех понесенных мной судебных расходов, а также взысканием морального вреда, который был причинен мне по вине ПАО «Совкомбанк». Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения сложившейся конфликтной ситуации, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы соответствующих жалоб на действия Вашей организации.

«» г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правовой анализ документов - услуга платная.

Спросить