Если можно то на основе какого закона и каких статей составлять такое заявление?

• г. Архангельск

Как поступить моему другу в данной ситуации.

Он купил сотовый телефон и во время гарантийногог срока телефон изломался. Он сдал его в магазин и в претинзии указал что бы ему обменяли телефон на другой товар, так ему сказала написать продавец-консультант, но он хотел вернуть за него деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Когда он обратился в магазин с заявлением о возврате денежной суммы за товар то ему ответили что он имеет право только на одно действие.

Подскажите можно ли составить какое-нибудь заявление, чтобы ему всё таки вернули денеги, а не обменяли товар? Если можно то на основе какого закона и каких статей составлять такое заявление? И может ли фирма признать первое заявление о замене товара недействительный?

Заранее большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ув. Елена!

Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей продавец должен заменить товар в теч 7 дней или при проверке качества товара -20 дней.

Если данный срок пропущен, Вы можете написать претензию по пропущенному сроку замены и требовать либо уплаты процентов за каждый день просрочки в размере 1 % от цены товара либо возврата денег, т.к. согласно ст. 23 данного ФЗ - в случае невыполнения требования потребителя , предусм. ст. 21 закона - потребитель вправе предъявить требования предусм. ст. 18 (вернуть деньги за товар).

Все претензии предъявляейте письменно в 2-х экз. с отметкой продавца либо по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа обратитесь в администрацию в отдел защиты прав потребителей, затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить моему другу в данной ситуации.

Он купил сотовый телефон и во время гарантийногог срока телефон изломался. Он сдал его в магазин и в претинзии указал что бы ему обменяли телефон на другой товар, так ему сказала написать продавец-консультант, но он хотел вернуть за него деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Когда он обратился в магазин с заявлением о возврате денежной суммы за товар ему пришёл вот такой ответ:

16.01.2009 г. в салоне ООО "Евросеть СПб" Вы приобрели телефонный аппарат Samsung GT-M3510 Silver IMEI 35462022016093 (в дальенйшем телефонный аппарат). договор курли-продажи был заключен с соблюдением всех установленных законодательством РФ правил. При передаче товара была произведена проверка продавцом в присутствии покупателя свойств товара и демонстрация его действия, предусмотренные п. 17 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98. В ходе проведения данной проверки свойств товара и демонстрации каких-либо неисправностей и иных недостатков товара выявлено не было. То есть Вам был продан товар надлежащего качества.

29.01.2010 г. Вы обратились в ООО "Евросеть-Рейтл" Филиала "Северо-Западный" с заявлением о расторжении договора купли-продажи.

Согласно ст. 18 Федерального Закона "О Защите прав потребителей" Вы имеете право на одно требование. Согласно написанного Вами заявления от 14.01.2010 г. Вы предъявили требование о замене телефонного аппарата. Ваше требование удовлетворено.

В связи с выше изложенным, Ваше заявление о расторжении договора купли-продажи не может быть удовлетворено. Вы можите обменять телефонный аппарат на такой же товар другой марки или модели в салоне ООО "Евросеть СПб".

Скажите пожалуйста законно ли это? Как в данном случае ему вернуть денежные средства за телефон? На основании какаго закона и каких статей нам можно снова составить заявление?

Заранее большое спасибо.

Мой знакомый купил телефон и он изломался, но гарантия на него ещё не закончилась. Он написал претензию и сдал телефон в магазин и через 20 дней ему сообщили, что он может взамен старого телефона выбрать себе другой товар. Но он отказался и в магазине потребовал вернуть ему денежную сумму в размере стоимости телефона. Продавец-консультант сказала что это невозможно, что они могут только обменять товар, а деньги возвращать они не будут. Мой знакомый всё равно написал заявление на возврат денежных средств и теперь он ждёт ответа.

Скажите пожалуйста имеют они такое право не возвращать деньги за товар, а лишь обменять его? Если ему поступит отказ в возврате денежных средств то какие следующие действия его должны быть?

23.11.13 я купила сотовый телефон, на данный момент в нем несколько недостатков. Я хочу вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи. В какой срок должна быть проведена проверка качества товара и возврат денежной суммы?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

10-05-2012 был куплен мобильный телефон nokia 300. Срок гарантии 12 месяцев. На 9-ом месяце эксплуатации данного аппарата обнаружилась неисправность: не работает сенсорный экран. Обратившись в магазин мы предприняли попытку возврата денег за некачественный товар, что позволяет сделать закон ОЗПП. Директор магазина отказалась возвращать деньги ссылаясь на то что деньги возвращаются только в течении 14 дней со дня покупки товара, однако согласно закону, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи за некачественный товар в течении всего гарантийного срока. Директор магазина сказала, что мы можем только обратиться в сервис и сделать ремонт телефона, но не его возврат, она также отказалась принять аппарат на проверку качества. Как нам потупить в этой ситуации?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

В феврале 2015 г. было решение суда о везмещении стоимости телефона и тд. В августе деньги перечислили. Вот никакой бумажки о моем возврате товара (телефон) в магазин у меня нет. Сегодня звонили приставы и интересовались о товаре (где он находится), якобы продавец обратился к ним с требованием возврата товара. Как я понял в магазине телефон не провели по возврату и сейчас требуют его с меня. Какие мои дальнейшие действия, последствия "невозврата" товара, когда мне за него вернули стоимость? Как доказать, что телефон я им вернул, если у меня нет никаких бумаг?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение